Summon Dragons — Гайд по эффектам контроля

В игре есть отличительная механика эффекта контроля, которая обезоруживает драконов врага и лишает их возможности применения своих обычных атак.

Эффекты управления

  1. Окаменение – противник становится неподвижным и утрачивает способность действовать, эффект присущ фракции «Земля», Камат, Элайдж и Карни обладают данным эффектом
  2. Заморозка – замораживает врага и обездвиживает его, характерен для фракции «Вода», Флог, Кали Лунг, Лев и Дарвин способны обладать этим эффектом
  3. Сплетение – лишает возможности двигаться, характерно для фракции «Ветер», Уран. Гровер и Даниэль могут применять данный эффект
  4. Оглушение – полностью блокирует ящера неприятеля, характерно для Терры и Берта
  5. Безмолвие – не дает воспользоваться монстру заряженным навыком, наделены Харли, Уран, Эринис
  6. Ослепление – если нет заряженной способности, существо не может атаковать, обладает способностью Гризон
  7. Насмешка – пораженный ящер атакует дракона базовой атакой, характерна для Себастьяна
  8. Сон – невозможность каких-либо действий до тех пор, пока дракон не будет атакован, обладает эффектом Тоби.

Эффекты усиления

Эта группа эффектов дает определенные преимущества в бою

  1. Известняковый щебень Камата – увеличивает брони при потере очков здоровья
  2. Дух Марса Геракла – увеличение значения атаки при двойном ударе
  3. Сильное телосложение Себастьяна – при потере жизни повышается показатель снижения урона
  4. Тиран Элайджи – потеря ХП приводит к повышению критического удара
  5. Пульсирующий гнев Терры – на протяжении пары ходов увеличивается значения урона
  6. Тихая ярость Энви – повышение атаки на несколько ходов
  7. Метка Карни – повышения атаки при попаданий в отмеченного неприятеля
  8. Ледяной плавник Дарвина – блок удара приводит к увеличению значений брони
  9. Эмпатия Тоби – усыпляет нападающих врагов при потере очков жизни
  10. Искупление Джейн – потеря здоровья повышает эффективность лечебных умений
  11. Феникс под огнем – шанс одного возрождения с максимальной броней и полной шкалой здоровья
  12. Опаляющий клинок Блэйда – при ударе повышается значение блока
  13. Элегия Ветра Ирис – при попадании повышаются цифры критического удара
  14. Скрытая броня Урана – при получении урона параметры атаки увеличиваются
  15. Выносливость Гроувера – уменьшение наносимого урона и повышение к контролю при потере единиц жизни
  16. Вечная тьма Эринис – повышение значений атаки и блока при смерти драконов
  17. Пожиратель душ Грида – за каждую смерть врага повышается значение атаки
  18. Шкала ярости Маргарет – попадание в неприятеля повышает шанс критического урона и его значение
  19. Гнев принца-дракона Ао Бинга – удар после использования заряженной способности наносит ответный урон всем вражеским драконам
  20. Исцеляющие воды Эдвардса – если шкала жизни ящера опускается ниже 30%, то повышается атака у всех союзных драконов
  21. Окружающий дым Джейн – то существо, которое нанесло больше всех урона за предыдущий ход, освобождается от всех негативных статусов, восстанавливает часть здоровья, и получает меньший урон при первом нападении
  22. Благословление Лиз – получение урона монстром повышает скорость случайно взятого дракона.

Другие эффекты

  1. Горение – эффект фракции «Огонь», добавляет к основной атаке урон огнем, им пользуются Джетт. Гарфилд, Блэйд, Вулкан и Сол
  2. Хрупкость – нанесение урона вражеского ящера самому себе, применяет Терра, на боссах нельзя применить
  3. Метки – совокупность эффектов для пораженного дракона, применяют следующие драконы:
  4. Метка Карни – повышение атаки при успешном попадании в выделенного ящера
  5. Метка Льва – нанесение дополнительного урона помеченным неприятелям
  6. Метка водоворота Нептуна – исцеляет нападающих драконов
  7. Метка Харли – возможность контратаки противников
  8. Сплетающее семя Урана – оплетение цели при проведении нападения
  9. Печать императора Ао Бинга – получение дополнительного урона при использовании Торрента.
  10. блокировка исцеления – эффект, который не позволит дракону восстановить часть очков здоровья, может применить Грид (проклятие Космо также имеет похожий принцип)
  11. Проклятие глубин – ослабление противоборствующих драконов при смерти существа, наделен способностью ящер Космо.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *