System Shock 2023 — Прохождение Медпалубы и советы по игре

Первым делом вам предстоит выбрать сложность, на которой вы будете играть. В игре есть очень гибкая настройка уровня сложности для каждого элемента — от сражений до головоломок. Здесь вам предложат установить значение от 1 до 3 для каждого параметра сложности, где 1 — самый легкий уровень, а 3 — самый сложный.

Вы сможете настроить сложность для следующих параметров:

  • Бой — Здесь вы сможете настроить силу противников, которые будут встречаться вам в игре. Чем выше сложность, тем выше их урон и показатель здоровья.
  • Задания — Данная настройка регулирует сложность, связанную с квестами. Например, если вы поставите самую высокую сложность, то на прохождение квеста у вас будет 10 часов. Кроме того, вы не сможете пользоваться камерой восстановления, а значит смерть персонажа будет окончательной и после нее придется начинать новую игру. В свою очередь выбор минимальной сложности даст множество упрощений. С ней вы не сможете выкинуть квестовые вещи, в игре появятся подсказки, которые помогут выбрать правильный путь до цели, и многое другое.
  • Кибер — Отвечает за сложность кибернетических загадок. Например, при выборе максимального уровня сложности вы будете умирать вне головоломки, если погибли внутри нее.
  • Головоломки — Уровень сложности для прочих головоломок. Если не любите подолгу разгадывать различные загадки, то смело ставьте на низкий.

Данное прохождение сделано с прицелом на средний уровень сложности для всех показателей, что является стандартным выбором сложности в игре. Если вы выбрали другую сложность, то у вас могут быть различные расхождения с нашим прохождением, однако подавляющее большинство событий все равно будут совпадать.

Когда вы посмотрите начальную заставку, ваш персонаж обнаружит себя в апартаментах, где вы сможете пройти небольшое обучение и настроиться на игру. Чтобы взаимодействовать с чем-угодно, вам нужно использовать правую кнопку мышки. Здесь рекомендуем осмотреть ванную комнату и исследовать ноутбук, стоящий на столе, с помощью упомянутой ранее правой кнопки мышки. На его загрузку может уйти немного времени. В конце пообщайтесь с Диего, чтобы полноценно приступить к своему приключению в мире игры.

Медпалуба

Первым делом исследуйте свое окружение и соберите полезные предметы, которые лежат в округе: аптечку, мусор (он полезнее, чем кажется на первый взгляд) и так далее. После этого отправляйтесь вниз и пройдите через дверь, расположенную по левую сторону. Там можно найти стальную трубу, которая станет вашим стартовым оружием для стычек на близкой дистанции. Также здесь находится коричневый кейс, в котором спрятан особый модуль, дающий вам ряд возможностей. Среди них будет возможность пользоваться игровой картой и ее миниатютрной версией — для открытия полной карты нажмите клавишу M. Кроме того, вы получите возможность получать почту и расшифровывать различные журналы, которые можно находить по ходу игры. Наконец, вам дадут карту с обычным уровнем доступа. Получив в свое распоряжение полезные предметы, послушайте информацию от Ребекки Ланссинг. Теперь вашей задачей станет отыскать офис Нейтана, который находится в центральной области медпалубы.

Следуйте через противоположный проход и продвигайтесь вперед. Здесь будет камера хирургии, с помощью которой вы сможете восполнить свой запас здоровья. Разберитесь с сервоботом и продолжайте свое путешествие. Добравшись до коридора, вы можете заметить пару камер видеонаблюдения. Вам нужно ломать их, что позволит снизить защиту палубы, которая по умолчанию имеет 100% (кстати, уничтожение рядовых противников не будет оказывать влияния на данный показатель). Это очень важный момент, так что не пренебрегайте уничтожением камер слежения.

Пройдите дальше, чтобы обнаружить 2 закрытые двери. Первая будет заперта намертво, а вот вторую можно будет разблокировать кодом. Отправляйтесь в приемную, которая расположилась по левую сторону. Обойдя данное место, вы сможете отыскать энергетический механизм, который поможет пополнить вашу энергию. Кроме того, по правую сторону от механизма можно заметить маленькую дверь, через которую можно пройти в нужную вам приемную. Здесь вам встретится стол, на котором можно найти тело и информационный модуль. Хватайте его и, с помощью долгого нажатия клавиши F, ознакомьтесь с содержимым записки. Так вам станет известен код для двери, который представляет собой набор цифр 451. Доберитесь до нужного места, воспользуйтесь кодом и разделайтесь с появившимся противником.

Теперь вы сможете ознакомиться с информацией SHODAN и отправиться в медицинское помещение, в котором обитает робот-хирург. Впрочем, вам не обязательно вступать с ним в конфликт. Осмотрите полку, расположенную в левой части помещения, чтобы обнаружить голосовой журнал Миры. Прослушайте информацию из этого журнала — так вы узнаете полезные наставления о том, что важно ломать камеры и узлы процессора. Затем можно отправляться обратно в коридор, в котором вы получили информацию от SHODAN. Обратите внимание налево, чтобы обнаружить служебную панель с загадкой. Взаимодействуйте с ней и разберитесь с местной головоломкой. Загадка будет подбираться случайным образом, так что мы не сможем дать точного решения, однако вам необходимо составить путь для энергии между квадратами красного цвета. При этом путь должен пролегать через хотя бы одну синюю точку. Изображение ниже демонстрирует пример такой головоломки с решением.

Когда с загадкой будет покончено, вы сможете воспользоваться лифтом, который приведет вас в специальный отдел. Вы бы попали сюда в любом случае, но решение головоломки позволит сделать это пораньше. Осмотрите это место, чтобы обнаружить станцию переработки, где вы сможете обменивать мусор на TRI кредиты, которые в скором времени станут полезным ресурсом.

По правую сторону можно заметить панель зеленоватого оттенка. Если воспользоваться ей, вы сможете активировать освещение. По сторонам находятся лестницы — хотя они располагаются с разных сторон, но все равно приведут вас в одну область. Пройдите по одной из них, чтобы добраться до следующего места. Там разблокируйте дверь и пройдите в помещение, где установлено панорамное окно. Здесь же можно отыскать голосовой журнал Хонинга, валяющийся на стуле.

Захватив с собой журнал, следуйте через коридоры, чтобы добраться до очередного тупика, где можно получить полезные ресурсы. Здесь также будет мертвец, с которого можно поднять еще один голосовой журнал, на этот раз принадлежащий Каренн. Помимо прочего, в этом месте можно заполучить гаечный ключ, который станет дополнением к вашему арсеналу для стычек на ближней дистанции. Обратите внимание на проход сверх. Это дверь закрыта, поэтому не тратьте на нее время и идите обратно в комнату переработки.

Воспользуйтесь лифтом, который поднимет вас обратно наверх. Следуйте в комнату, где вы взаимодействовали с SHODAN в первый раз и проберитесь через внушительные ворота. После этого сверните налево и зайдите в помещение с врагами и ценными припасами — первых нужно убить, а вторые забрать. Кстати, здесь лежит биосканер и «Медицинский отчет», так что не пропустите их во время исследования комнаты. Теперь продолжайте следовать через коридор. Разделайтесь с очередным противником и воспользуйтесь переключателем на колонне, что позволит активировать свет в области. За колонной можно найти запертые ворота. Пройдите через правую дверь, чтобы пробраться в подвальную область. Там уничтожьте очередного неприятеля и возьмите пистолет. Он станет вашим первым оружием дальнего боя.

Теперь отправляйтесь через коридор направо. С вашим новым оружием будет куда проще уничтожать противников. Вскоре вы наткнетесь на турель класса Прыгун, которая является грозным оружием. Против нее лучше всего применить осколочные гранаты, но можно обойтись и другими средствами защиты. Впереди будет защитный барьер, блокирующий путь в коридор ALPHA. Впрочем, вы можете воспользоваться лифтом и добраться до области BETA. Кроме того, там можно найти проход в область GAMMA. Воспользуйтесь BETTA подъемником и доберитесь до помещения д’Арси. Внутри можно найти голосовой журнал Нейтана, в котором тот рассказывает интересную информацию. Также захватите анализатор системы, который лежит на столе. После этого вы сможете узнавать Статус через меню. Например, если кликнуть по отсеку, в котором вы уже были, то вам покажет процент уровня защиты в данной области, а также информацию про оставшиеся узлы. Здесь же можно найти новый пистолет, представляющий из себя экземпляр энергетического оружия, — Спаркбим ТВ-05.

Хватайте ключ-карту «Личный-1» и отправляйтесь в комнату по соседству. Ей окажется кабинет Алфея, где можно найти очередной голосовой журнал, принадлежащий Дэвиду. Кстати, в этом помещении также лежит простой пистолет. Следуйте дальше и пройдите через проход GAMMA, попутно уничтожая встретившихся противников. Если пройти в южном направлении коридора, вы сможете обнаружить дверь, связанную с кодовым механизмом.

Отправляйтесь в южном направлении и пройдите в длинное помещение, в котором лежит куча мертвых тел. Здесь можно получить голосовую запись, принадлежащую Кирби.

После этого загляните в подсобку, где прячется противник. Здесь же вы можете заметить кейс, который валяется на столе. Из него вы получите ключ-карту «Группа-1», с помощью которой можно открыть одну из дверей, встретившихся вам ранее возле лифта. Сходите в это место, чтобы забрать оттуда 4 контейнера с ценными ресурсами.

Как пройти первое киберпространство

Отправляйтесь в начальную область с закрытыми воротами и красным рычагом. Там находится дверь, ведущая в ранее недоступную область. Когда вы пройдете через нее, то окажетесь возле особого терминала, который отправит вас в киберпространство. Взаимодействуйте с данным терминалом, чтобы получить под свой контроль дрона. На нем нужно продвигаться по пространству к кубу розового цвета, подобрать его, а затем открыть огонь с помощью левой кнопки мышки по панели, расположенной спереди. Так вы сможете разблокировать проход с левой стороны, куда вам и нужно следовать. По дороге вам будут попадаться мины и противники — избавляйтесь от них, чтобы обезопасить свои полет. Рекомендуем использовать синюю программу, которая поможет вам уклоняться. Следуйте вглубь области, включайте узлы и избавляйтесь от вставших на пути неприятелей. Рано или поздно вы доберетесь до желтого механизма, из которого исходят искры. Здесь нужно выстрелить в этот механизм, чтобы тот взорвался. После этого вам придет оповещение, в котором говорится про арсенал на Медпалубе, который стал доступен для посещения. Продолжайте продвигаться вперед, чтобы выйти из киберпространства.

Теперь обратите внимание на полку неподалеку и заберите с нее ключ-карту «Медпалуба». Также захватите с собой накопитель с информацией про «Отчет инженера». Как было упомянуто ранее, вам стал доступен проход в арсенал — там вас ожидает множество полезных вещей, в том числе магнитно-импульсная винтовка и терминал, в котором продаются различные боеприпасы. Следуйте в коридор и отправляйтесь в нужное помещение.

Доберитесь до коридора, где находится дверь АЛЬФА, закрытая на барьер. Неподалеку можно заметить очередной лифт — ищите его сбоку от пути GAMMA. Воспользуйтесь этим лифтом, разделайтесь со всеми неприятелями и включите терминал, чтобы переключить Гравилифт в синий режим — вам нужно будет встать на него.

Так вы сможете попасть наверх, где находится распределительный блок. Вам необходимо установить каждый штекер в соответствующий пустующий слот. В нашем прохождении было 3 таких штекера, но, возможно, эта цифра может отличаться в зависимости от сложности игры. Следующим шагом будет настройка переключателей таким образом, чтобы нижняя шкала получила максимально возможное количество энергии. В крайнем случае эту головоломку можно решить методом тыка, особенно на среднем уровне сложности. После ее решения вы разблокируете дверь ALPHA.

Отправляйтесь в данный проход и воспользуйтесь гравилифтом, который находится по левую сторону. Впереди вас ждет энергомост красного цвета, но его выключит SHODAN. Следуйте направо и активируйте панель, расположенную на стене. Так вы избавитесь от барьера и сможете пройти за него. Затем еще раз нажмите на панель, чтобы выключить следующий барьер. Попав в помещение, вы заметите неприятеля и рычаг, с помощью которого можно активировать найденный чуть раньше гравилифт. Кстати, в комнате также имеется камера наблюдения, которую нужно сломать для понижения уровня защиты. Следуйте наверх, чтобы получить голосовой журнал, принадлежащий Кевину. Вам необходимо добраться до диспетчерской, которая расположена с другой стороны. Там восстановите мост с помощью специальной кнопки.

Возвращайтесь к мосту и пройдите через него, после чего воспользуйтесь гравилифтом, чтобы добраться до области BETA. Здесь нужно избавиться от местных противников и осмотреть область слева, чтобы найти голосовой журнал на приборной панели. Так вы узнаете код — 705.

Теперь отправляйтесь обратно, чтобы добраться до области с дверью, ведущей в арсенал. Здесь нужно воспользоваться ключ-картой Группа 1. Когда окажетесь в арсенале, обратите внимание на левый ящик, где находится голосовая запись 5U5H154N. После этого отправляйтесь в южном направлении, чтобы добраться до места, где вы ранее обнаружили ключ-карту Группа 1. В этой области находится дверь, запертая на кодовый замок. Вы сможете разблокировать ее кодом, который нашли чуть ранее (705). Разделайтесь с местным противником и используйте терминал для апгрейда вооружения. Отметим, что сперва его нужно будет включить с помощью переключателя.

Пройдите через дальний проход в том же помещении, где ранее была найдена ключ-карта Группа 1. Там необходимо добраться до зала управления, а затем следовать наверх через путь BETA. По правую сторону можно обнаружить панель управления. Пройти вперед не получится из-за недостатка магнитных мостов. Чтобы исправить ситуацию, вам придется разобраться с местной головоломкой. Подойдите к соответствующей панели и начните расставлять штекеры в разъемы. В зависимости от сложности игры загадка может различаться, но ее принцип заключается в том, чтобы энергия попала в области с синими отметками.

После решения головоломки появится мост. Следуйте через него и направляйтесь налево, чтобы обнаружить голосовой журнал Алекса. Продвигайтесь дальше через коридор и доберитесь до прохода в дальнюю комнату. Там осмотрите стол, чтобы получить голосовой журнал Алфеи. Продолжайте следовать в противоположную область этажа через верхнюю часть. Так вы придете к пульту управления, рядом с которым находится другой голосовой журнал Алфеи. После этого взаимодействуйте с панелью управления. Это позволит установить второй мост.

Воспользуйтесь данным проходом и следуйте через левую дверь. Там нужно разделаться с противниками и применить ключ-карту Группа 1, чтобы попасть в помещение с полезными ресурсами. Следуйте дальше и разблокируйте ворота, расположенные по левую сторону, что позволит получить удобный проход в самое начало данной локации. Неподалеку можно найти голосовую запись SHODAN. После этого пройдите в коридор и осмотрите оставшиеся помещения, чтобы получить голосовую запись Тодда в первой комнате, журнал SHODAN и камеру (нужно сломать) во второй комнате, а также найти камеру возрождения в последней комнате.

К сожалению, лифт, ведущий в научные лаборатории, окажется закрыт из-за SHODAN. Отправляйтесь в коридор с кучей дверей (тот, что находится в области Альфа). Доберитесь до конца и следуйте через проход, ведущий вниз. Там будет специальная дверь, с помощью которой можно пройти на восток, куда вам и нужно.

Разделайтесь со всеми местными противниками и пройдите в левую комнату. Там находится еще один голосовой журнал SHODAN, а также очередной компьютер с Киберпространством. Войдите в него и разделайтесь со всеми дронами, после чего найдите механизм в конце уровня и сломайте его. После этого зайдите в помещение по соседству и уничтожьте местного робота. Отсюда можно запрыгнуть в противоположную сторону, где находятся полезные припасы. Кроме того, здесь можно создать мост. Используйте гравитационный лифт, чтобы попасть вниз и найти 4 узла центрального процессора SHODAN, которые нужно сломать.

Так вы значительно снизите уровень защиты в области Медицинская палуба. Также помните про камеры, которые нужно ломать для снижения защиты. Воспользуйтесь дверью, которая позволит попасть в зараженный коридор. Здесь находится специальное устройство, позволяющее сканировать местность на наличие полезных ресурсов. Теперь можно пойти обратно в область Альфа и попасть в новую локацию — Научную лабораторию. Туда ведет специальный лифт.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *