TOP-10 лучших вершин в компьютерных играх

TOP-10 лучших вершин в компьютерных играх

Так уж вышло, что в игровой индустрии нередко встречаются горы, виднеющиеся вдали. Впечатляющие и огромные вершины, которые стоят веками и украшают пейзаж…

Нередко они несут символическую роль. Гора – это то, что хочется покорить, а ее пик – кульминация приключений, наполненных трудностями и испытаниями. Безусловно, они есть и в компьютерных играх. Порой разработчики разделяют ими миры, порой горы выступают метафорой, раскрывающей сюжет. О наиболее величественных и запоминающихся игровых вершинах – далее в обзоре.

Гора в «Mountain»

От игры с таким названием ждешь, по меньшей мере, невероятных гор. И это действительно так! «Mountain» популярна не так, как известные тайтлы и в ней практически нет интерактива. С самого начала нам предлагают ответить на вопросы, нарисовав абстрактные фигуры. Элемент геймплея внесен не случайно – на основе фигур генерируется одна абсолютно уникальная вершина.

Затем созданная игроком гора парит в воздухе. Изменить ее невозможно, да и как человек способен повлиять на вершину? Время от времени с ней сталкиваются метеориты, становящиеся ее частью. Через время гора рухнет, после чего нам предложат сделать новую.

Вершина Селеста из «Celeste»

Индустрия игр никогда не страдала от нехватки аркад. Одним из представителей данного жанра является «Celeste». Ее цель – помочь Мэдлин добраться до вершины, задействуя все ее способности.

Безусловно, путь наверх не будет прост: героиня противостоит внутренним демонам, мешающим ей добраться до цели. Мэдлин не верит в себя, не зная, что она сильней чем кажется. Взбираясь наверх, нам предстоят испытания, которые сделают персонажа смелее после каждого из них

Все вершины из «Breath of the Wild»

«The Legend of Zelda» известна своими потрясающими видами, начиная от горы Элдин до Тал-Тал из «Link’s Awakening». Как выяснится позже, игроку позволят странствовать везде и, одна гора уже впечатляет. Именно затем «Breath of the Wild» предлагает нам множество гор.

А для чего мы стоим у вершин? Чтобы взобраться на них! Трудно сказать зачем. Ради впечатляющих видов, ярких впечатлений, преодоления трудностей, достижения цели? Нелегко понять причину. Независимо от ответа, «Breath of the Wild» хорошо знает человеческую природу, предлагая покорить множество вершин.

Гора из «A Short Hike»

Уникальная игра, которая невероятно современна. Главным героем выступает антропоморфная птица, живущая с похожими на человека зверьми, общение которых напоминает людей. Перед ней стоит непростая цель: покорить гору, чтобы появилась… мобильная связь!

По словам разработчиков, игра носит медитативный характер – насладитесь прекрасными видами, ловите рыбу, участвуйте в соревнованиях либо летайте над парком. Дизайн уровней построен так, чтобы игрок не спешил, позабыв о задании. В ходе игры мы решаем, что важней – путь к цели либо сама цель.

Вершина из «Getting Over It»

Пару лет назад был популярен отдельный жанр. Игрокам он известен по тайтлам QWOP с механиками, основанными на том, что прогресс легко утратить всего за пару секунд. Ярчайшим представителем подобного жанра являлась и невероятно трудная «Getting Over It».

Но интерес к ней состоял именно в ее «хардкорности». Взбираясь с холма на холм, путешествие сопровождал закадровый голос, повествующий об игре, рассказывая истории из жизни. Все неудачи и достижения он комментировал, пока персонаж с трудом поднимался наверх. «Getting Over It» настраивает нас на философский лад, показывая игрокам то, что важно добиться не только цели, но и получить удовольствие от преодоления.

Самая высокая вершина в «God of War»

Со времен первой части, «God of War» прошла непростой путь. Ключевой особенностью игры служит механика в духе «Devil May Cry», направленная на большое число врагов и появление величайшей горы Античности. Безусловно, «God of War», основанная на мифах, не могла обойти Олимп.

Подъем на вершину, в ходе которого персонаж сражался с богами – невероятное зрелище. Однако в последней части также имелась своя особенность. История Кратоса и Атрея, в ходе которой, герои узнают друг друга, подводит итог пути, проделанный главным героем.

Серебряная гора и Коронет из «Pokemon»

Легендарные «Pokemon», появившиеся на Gameboy, довольно скоро обрели популярность. И если сначала игровой мир ограничился Японией, то позднее «Pokemon» расширил свою географию. Безусловно, в ней присутствует множество гор.

Больше всего игрокам запомнятся 2 из них: Серебряная гора и Коронет. Серебряная гора представляет собой вершину, покорить которую, можно пройдя только тяжелый путь. И, естественно, Коронет запомнится впечатляющими размерами, который исчисляется целым районом, где нас ожидает бог покемонов.

Глотка Мира из «Skyrim»

В играх с открытым миром непросто создавать горы. В силу величия, они занимают много места на карте, а покорять вершины, как правило, неинтересно. В «Skyrim» присутствует множество гор, но отдельного внимания достойна Глотка Мира.

На нее пик можно взобраться, пройдя 7000 шагов. «Skyrim» намекает нам, что ее покорение неизбежно: она видна почти везде и хорошо заметна на карте. Данная вершина является целым регионом и таинственным хранителем позабытых тайн Тамриэля.

Чилиад из «Grand Theft Auto»

«Grand Theft Auto» является симулятором городской жизни, но в ней нашлось место и идиллическим пейзажам. Больше всего это справедливо для «San Andreas» и «GTA V»: в них присутствует множество загородных локаций, включая величественную гору Чилиад.

Покрытая туманом вершина возвышается над мегаполисом и, благодаря туману, кажется еще грандиозней, чем в реальности. Обладая современными техническими возможностями, пятая часть франшизы показывает вершину еще лучше – она возросла в размерах и походит на настоящую гору, усеянную тропами и утопающую в небесах.

Горы в «Death Stranding»

О данной игре можно спорить вечно. Несмотря на то, что игроки ждали продолжение идей «Metal Gear Solid», игра вышла иной, но хуже от этого не стала. Ключевой особенностью «Death Stranding» является уникальный открытый мир грандиозных масштабов. Заметили вершину вдали? Ее можно покорить. Более того, в ходе заданий, вам предложат на нее взобраться.

Почти весь геймплей основан на путешествиях по необъятной местности, включая, конечно, и горы. Взбираться на них нелегко, и игра хочет казаться настоящей: также, как и в жизни, вершины здесь величественные и недоступные. Ну а если учесть тот факт, что игрок, взбираясь наверх, способен поскользнуться и упасть, то получите идеальные горы, которые проверят ваш талант начинающего скалолаза.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *