Uncharted 4: A Thief’s End — Прохождение игры

Uncharted 4: A Thief's End — Прохождение игры

Зов приключений

В начале игры вы увидите штурвал лодки, на которой мы получим нашу первую цель — добраться до острова. С помощью R2 можно ускорить передвижение. Если хотите осмотреться, то стоит воспользоваться правым стиком. При нажатии на него, камера вернется в изначальное состояние. Плывите к острову, попутно расталкивая неприятелей бортом, если они будут доставлять хлопоты.

Когда поблизости появится большой корабль, обстановка может накалиться, ведь теперь вам придется не только отталкивать лодки, но также уклоняться от мин. Однако по сюжету вас все равно зацепит мина, после чего главный герой окажется в океане. Помогите Дрейку всплыть, удерживая X. Оказавшись над водой, нажмите кружок, чтобы уклонится от лодки, которая плывет прямо на вас.

Затем следуйте обратно на свою лодку, которую придется защищать, пока Сэм возится с двигателем. Вы можете прицеливаться с помощью L2, а выстрел назначен на R2. Стреляйте в бочки, чтобы разделаться с противниками. С помощью треугольника можно перезарядиться. Когда двигатель вновь заработает, садитесь за руль и направляйтесь в сторону острова. Впрочем, за скалой героев настигнет большой корабль, после чего вас перенесет в прошлое.

Здесь вам покажут кат-сцену, после которой нужно пролезть в окно и попасть на крышу. Пройдитесь по ней и сверните вправо, а затем пробирайтесь вверх по стене. Далее вниз по скользкой крыше и в окно по правую сторону. Пройдите через дверь и пробирайтесь по коридору. Не забывайте прижиматься к стенке, чтобы не привлекать внимание. Дождитесь, пока Священник уйдет, а затем следуйте в комнату за Монахиней. Здесь нужно укрыться за стойкой и подождать, пока не подвернется момент выбраться через окно.

Когда вы выберетесь на улицу, отправляйтесь к Сэму, а затем следуйте за братом. Вместе вы сможете преодолевать высокие стены. С помощью Х можно схватится за веревку. Затем зажмите L1 и управляйте левым стиком, чтобы забраться наверх. Вместе с Сэмом доберитесь до башни с часами, а затем прыгните к нему с разбега. Вскоре вы выберетесь из приюта и увидите кат-сцену, на которой заканчивается данная глава.

Адово место

Теперь мы окажемся в Панамской тюрьме, где главный герой будет выяснять отношения с Густаво — одним из местных. Этот бой послужит в качестве обучения сражению в ближнем бою. Чтобы нанести удар, используйте квадрат. Треугольник позволит вырваться из захвата, а с помощью круга можно уклониться от атаки врага. Когда Дрейк отделает Густаво, героя отсадят в одиночную камеру.

Далее вас ждет кат-сцена, после которой придется следовать за охранником. Если будете медлить или свернете с пути, то он может применить к герою насилие. Вскоре вы окажетесь в заброшенной части здания.

Где-то там должны быть сокровища Генри Эвери. Пообщайтесь с охранником, а затем прыгайте вниз, где нужно будет скользить по дороге. В этом место можно свалиться, так что не теряйте концентрации. Забирайтесь вверх по стене. Там вы найдете инструменты, в том числе крюк-кошку, расположенную в столе. Далее нужно подвинуть ящик к стене и залезть. Оказавшись в высохшем колодце, герой обнаружит первый клад.

Здесь нужно использовать крюк, чтобы перебраться на другую сторону и залезть на башню.

С этим не должно возникнуть проблем. Забирайтесь наверх, используя уступы, а затем пролезьте в окно. Внутри забирайте записку со стола. Кроме того, позади можно будет сломать доски с помощью крюка. Далее нужно пройти через окно и начать лезть дальше.

Вскоре вы попадете в камеру Бернса, в которой вы найдете загадку, основанную на знаках зодиака. Вам нужно подойти к колоне с изображением солнца и взглянуть на записку. Так вам станут доступны римские цифры — X (десять) и II (два). В данном случае нужно взаимодействовать с плитой, на которой изображена цифра XII (двенадцать).

Вам останется взять крест из тайника и выбраться из помещения через дверь. Следуйте вниз, воспользовавшись веревкой, а затем идите обратно к охраннику. Здесь вам покажут заставку, после которой придется разделаться с Густаво и его людьми. К счастью, на вашей стороне окажутся Сэм и Рейф. Когда с врагами будет покончено, мы отправимся в кабинет надзирателя. Здесь мы сможем сбежать из тюрьмы. Просто следуйте за Сэмом и не отставайте. И хотя побег окажется не совсем гладким, Дрейку все же удастся выбраться на свободу.

Дело в Малайзии

Наконец, главы с флешбеками временно закончатся, а мы перенесемся в настоящее. Здесь Нэйтан будет вытаскивать затонувшую фуру.

Вам нужно плыть прямо, пока вы не доберетесь до пещеры. Забирайтесь внутрь, чтобы найти часть фуры. Пробирайтесь по обломкам и вскоре вы обнаружите груз. Осмотрите прицеп и откройте его дверь. Исследовав ящики, можно заметить, что пары штук не хватает. Их придется отыскать.

Первый расположен возле входа в прицеп, однако в данный момент вы не сможете его переместить. Второй ящик лежит за прицепом. Отправляйтесь ко второму ящику и прицепите его к другим. Далее мы получим тросы, их нужно обвязать вокруг колес прицепа. Теперь прицеп слегка поднимут, а мы сможем сходить за первым ящиком, чтобы прикрепить его к остальным.

Теперь вам осталось выбраться на сушу с помощью тросов и пообщаться с Джеймсоном. На этом глава завершится.

Обычная жизнь

В конце трудного дня Дрейк пойдет на чердак своего дома, где расположен его офис.

Вам покажут небольшую заставку, а потом дадут под управление героя. Начните с изучения комнаты — здесь скрыто немало пасхалок, а также интересных отсылок на прошлые игры серии. Среди прочего, в этой комнате находится фотография с Эльдорадо, испанский дублон, а также статуя из Шамбалы. Добравшись до конца чердака, можно найти кобуру с игрушечным пистолетом. Используйте это оружие и поразите мишени наверху, чтобы получить приз «Порох в пороховницах».

После этого Дрейка пригласят поужинать. Следуйте вниз по лестнице и по желанию осмотритесь в доме.

Попав на кухню, заберите еду около плиты и подойдите к Елене. Далее вас ждет кат-сцена с вариантами ответов. Эти выборы не несут серьезных последствия, поэтому выбирайте те варианты, которые вам по душе. Так или иначе, в конце нужно сыграть в культовую игру Crash Bandicoot. Опытные геймеры наверняка оценят такую пасхалку. После игры, вам покажут еще несколько заставок, на которых данная глава закончится.

Гектор Алькасар

В этой главе нас ждет история Сэма — брата Нэйтана — в которой мы узнаем про его побег из тюрьмы. Нам дадут поиграть за Сэма, где главной задачей станет сбежать из панамской тюрьмы, где Сэм пробыл целых 15 лет. Организатором побега является Гектор, с которым нам и предстоит выбраться оттуда.

Следуйте за ним по коридору. Вы получите пистолет, после чего вокруг начнется стрельба. Впрочем, использовать оружие не обязательно, ведь Гектор со своими ребятами достаточно сильны, чтобы позаботится о врагах сами. Однако вам все же нужно быть осторожным и не попадать под огонь противников. Так или иначе, следуйте за Гектором и не дайте врагам убить вас. Помните, что за каждым углом может скрываться смертельный враг.

Когда окажетесь во дворе, то заметите, что прямо напротив вас расположено пулеметное гнездо. Прыгайте за укрытие, чтобы избежать смертельной опасности. Старайтесь следовать вперед от укрытия к укрытию, попутно разделываясь с врагами. После уничтожения пулеметного гнезда, выбирайтесь вместе с напарниками на свободу. Там вам покажут заставку, после которой этот эпизод подойдет к концу.

Кто был когда-то вором…

И вновь мы попадаем в историю Нэйтана. События разворачиваются в Поместье Росси, в котором проводится подпольный аукцион. Пообщайтесь со своим братом, а затем идите к мосту. Там воспользуйтесь крюк-кошкой, чтобы попасть на уступ горы. Проследуйте слегка вниз и дождитесь момента, когда Сэм сбросит веревку, по которой можно будет залезть наверх. Так вы попадете в сад, из которого нужно зайти в дом. Там вам поможет крюк-кошка, которой можно будет зацепиться за балку и с ее помощью спуститься вниз.

Перебирайтесь по аркам и перепрыгните за стену. Слева можно будет залезть наверх. Когда окажетесь наверху, проберитесь еще выше, использовав веревку. Там вы повстречаетесь с Салли, после чего начнется заставка. Когда она кончится, следуйте вместе с ним в подвал дома. Изначально дверь окажется заперта, однако вы сможете открыть ее с помощью ключа, который можно получить у официанта. Идите за ним по пятам и, заметив, что он остановился, посмотрите на его карман.

Так вы сможете получить пропуск и пройти через запертую дверь. Там вам покажут заставку, после которой мы попадем в подвал. Вместе с братом пробирайтесь к винному погребу. Здесь нужно передвинуть красные бочки, чтобы получить возможность залезть в вентиляцию. Сперва передвиньте первую бочку назад до конца. Далее обойдите ее по левой стороне и передвиньте еще одну бочку, а затем вновь обойдите ее слева. Перетащите к ней еще одну бочки и забирайтесь в вентиляцию, по которой можно пролезть во внутренний двор дома.

Помогите Сэму попасть на лестницу, после чего воспользуйтесь ей сами. Пробирайтесь через балкон и прыгайте вниз, откуда следуйте к еще одной лестнице. Здесь начнется заставка, в которой вы с Сэмом разделитесь — дальше придется идти одному.

Продвигайтесь наверх и пройдите влево, чтобы попасть на беседку в центральной части двора. Забравшись на нее, прыгайте на здание неподалеку и забирайтесь наверх. Там вы сможете пробраться через окно, проползти по решетке и оказаться в комнате. Дверь к рубильнику открывается с помощь лома, расположенного в ящике напротив закрытой двери.

Вам останется вырубить свет и посмотреть заставку.

Отбой

Хотя вы провернули кражу успешно, вам все еще предстоит уйти от охранников, которые пустились на ваши поиски. Пробирайтесь по крыше, где нужно будет прыгнуть на карниз. Там игроков познакомят с системой скрытности. Продолжайте следовать по крышам, но помните про охранников — не дайте им поймать вас. Рекомендуем идти по левой стороне, ведь там почти не достают фонари и почти нет врагов. Найдите области с высокой травой и скройтесь в зарослях. Оттуда нужно разделаться с парой охранников.

Следуйте дальше и залезьте на крышу, после чего пройдите в окно, расположенное по левую сторону. Попав внутрь, вы встретитесь с Надин Росс, которая даст вам бой. После битвы, вы попадете на улицу. Там нужно будет прыгать по балкам, чтобы попасть на крышу. Пробирайтесь в сторону желтого знака, где придется расправиться с несколькими врагами.

После этого им на помощь придут другие, однако лучше избежать столкновения с ними и воспользоваться скрытностью. Помните, что у вас не так уж много патронов, а врагов в свою очередь немало. Вы можете нейтрализовать многих из них с помощью высокой травы, в которой герой запросто прячется. Когда враги не будут вам мешать, следуйте по крышам и пробирайтесь к беседке со статуей павлина. На нее нужно залезть с помощью ящика (его придется подвинуть).

Здесь же придется разделаться с врагами, которые попробуют вам помешать. Проще всего прикончить их из скрытности. Когда вы разделаетесь с противниками, то заметите, что вам открылся новый проход — в том месте, откуда они пришли. Забирайтесь на крышу и с помощью троса следуйте вниз. Так вы попадете в огромный зал, в котором Сэм окажется в окружении.

Старайтесь бегать от укрытия к укрытию и не засиживаться за каким-то одним укрытием — со временем укрытия ломаются от огня врагов. Когда с охраной будет покончено, выбирайтесь на улицу и укройтесь за статуями. Прикончите несколько противников и следуйте на выход. Здесь нас подберет Салли, чем и закончится данный эпизод.

Могила Генри Эвери

Теперь мы попадем в местность со старинным шотландским собором. Главный герой и его брат будут идти в сторону сооружения. Закрепите веревку на дереве и перемещайтесь по ней вниз по скале. Там вы обнаружите ящики, а также их владельцев. Прикончите их и следуйте наверх, где находятся старинные развалины. Дальше можно пройти, если открыть дверь с помощью динамита — его можно взять напротив нее. Оказавшись внутри, вам придется найти ящик и пробраться на крышу. Ящик можно обнаружить в развалинах неподалеку.

Здесь вам помешает дверь, которую нужно сломать динамитом, а затем вы сможете закончить с ящиком. Однако на шум сбегутся враги, которых нужно прикончить. С помощью крюка забирайтесь на вершину скалы. Там нужно подсадить брата на лестницу, а потом следовать к уступу, где Сэм поможет Нейтану залезть наверх. Перепрыгните на скалу с наемником и избавьтесь от него.

Работая в паре с братом, с помощью скрытности разберитесь с группой врагов. Затем заберитесь повыше и осмотрите область вокруг вас. Когда с врагами будет покончено, пробирайтесь по развалинам, пока не дойдете до места, где нужно прыгнуть на скалу. Сделайте это и с помощью веревки пробирайтесь к еще одной скале, а потом скользите ниже. Там придется расправиться еще с несколькими охранниками. Теперь воспользуйтесь колонами и заберитесь по ним наверх, откуда нужно проскользить к горе напротив.

Вам придется повторить это действие, пока вы не попадете к проходу на кладбище. Там необходимо найти могилу, расположенную в конце.

Идите в склеп, чтобы найти элемент, показанный на скриншоте. Вам нужно сделать так, чтобы свет правильно падал на дверь.

Когда найдете подсказку Эйвери, уходите отсюда. К этому моменту на кладбище будет несколько противников, с которыми вам предстоит разделаться. Следуйте туда, откуда появились враги. При желании, вы можете не убивать врагов, а тихо пробраться мимо них с помощью высокой травы. Идите вниз и следуйте вдоль скалы. Убегайте вместе с Сэмом, попутно помогая ему.

Когда подсадите брата на лестницу, идите наверх с помощью крюка-кошки. Там нужно зафиксировать веревку на балке, а затем спрыгнуть вниз. Сделайте раскачку и схватитесь за выступ, по которому можно залезть выше. Оттуда прыгайте на деревянную балку и, с помощью небольшой раскачки, совершите прыжок вниз.

Проскальзывайте налево, где можно схватиться крюком-кошкой за балку. Попав немного выше, хватайтесь крюком, чтобы пролететь через деревянный механизм. Ваша конечная цель —добраться до брата. Когда вы окажетесь на скале, следуйте в пещеру.

Данная глава закончится, когда вы заберетесь поглубже в пещеру.

Только достойные

Пробирайтесь по старому мосту и следуйте глубже в пещеру. Там вы найдете головоломку, связанную с ведром. Сперва достаньте скелет из проема возле двери. Затем налейте воду в ведро и поставьте его обратно. После этого расположите кресты в правильном положении.

Для этого поверните штурвалы в следующей последовательности:

  • Второй — 1 раз влево.
  • Третий — 1 раз влево.
  • Второй — 1 раз влево.
  • Третий — 1 раз вправо.

Так вы сможете открыть дверь и пройти дальше. Окажите брату помощь, чтобы тот залез наверх и бросил вам ящик. Подвиньте этот ящик и с его помощью залезьте наверх. Следуйте за Сэмом в небольшую пещеру, где находятся катакомбы. Залезьте на стену и прислушайтесь к разговору Надин и Рэйфа.

Продвигайтесь дальше и, возле обрыва, схватитесь крюком-кошкой за балку. Вам нужно прыгнуть вниз и пробраться по выступам наверх. Там сбросьте ящик вниз, а затем идите наверх вместе с братом. Вам нужно добраться до сломанного моста, по правую сторону от которого можно схватиться за ящик и добраться на противоположную сторону.

Двигайте ящик еще дальше, затем переместитесь на другую сторону моста, использовав крюк-кошку. Найдите обрушенный механизм и следуйте вниз. Там вы найдете гигантскую балку. Дойдите на нее и дождитесь Сэма. С этой балки нужно прыгнуть на стену с разгона. Обойдите пропасть, а затем скиньте ящик на балку — это позволит Сэму залезть наверх.

Пройдите в дверь, после чего начнется заставка, после которой вокруг появятся враги, а окружение начнет рушиться. Вам нужно пробираться по колонам наверх, при этом разделываясь с противниками. Когда доберетесь до самого верха, следуйте к воде, чтобы закончить этот эпизод.

Двенадцать башен

В этой главе Дрейк отправится искать сокровища на Мадагаскар. Первым делом отправляйтесь к деревянному мосту, который можно найти, если ехать прямо по дороге, без поворотов.

В этой области довольно просто осмотреться, так как почти ничего не закрывает вам обзор. Исследуйте пещеры, руины и прочие интересные мест в округе, там вы сможете достать заметки и сокровища.

Затем можно отправляться дальше. Езжайте вперед, пока не заметите следы шин. Вам следуем проехать по ним, чтобы найти руины башни. Дорога будет не из простых, так что лучше ехать по камням, либо использовать веревку. Когда доберетесь до развалин, осмотрите символ на полу. Закончив с исследованием руин, с помощью лебедки заберитесь на гору, с которой можно будет рассмотреть нужную башню.

По дороге вам встретятся наемники, охраняющие развалины башни. К несчастью, эти ребята охраняют нужный нам мост, так что придется избавиться от них, чтобы воспользоваться мостом. Впрочем, он все равно сломается, а нам придется использовать веревку и, привязав ее к опорам моста, сломать их. Так вы сможете подняться наверх и продолжить свой путь к башне. После осмотра башни мы отправимся дальше, где найдем руины с подъемным мостом. Его нужно опустить. Для этого залезьте на башню (там можно заметить трос) и скиньте с нее ящик.

Когда попадете на другую сторону, воспользуйтесь штурвалом, чтобы спустить мост. Однако сразу после начала этого действия вас атакуют наемники, которых придется прикончить. После этого можно будет, наконец, опустить мост и пробраться к башне, которая находится рядом с вулканом. Впрочем, главный проход не поможет попасть внутрь, так что придется выбить дверь слева. Попав внутрь, найдите и передвиньте шкаф, пропускающий солнечные лучи. Затем взорвите бочку с порохом около разрушенной стены. Следуйте за братом и осмотритесь. Там вы разделитесь, а данный эпизод завершится.

Спрятано у всех на виду

Главный герой вместе с Салли отправится в центр города, чтобы найти сокровища Эйвори.

Следуйте по рынку, не отставая от Салли, чтобы добраться до башни. Здесь очень важно взять яблоко, а также поиграть с лемуром.

Когда окажетесь на башне, нужно будет разгадать загадку с колоколами.

Пробирайтесь выше, используя уступы и механизм часов, после чего вам придется позвонить в колокола, соблюдая правильную последовательность:

  • Скорпион.
  • Водолей.
  • Лев.
  • Бык.

Далее следуйте наверх и обратите внимание на окно, ведущее наружу. Здесь вам нужно повернуть стрелку часов, это можно сделать, просто прыгнув на нее. После этого воспользуйтесь упомянутым окном и отправляйтесь наверх, чтобы добраться до еще одного колокола, который находится на вершине сооружения. Позвоните в него и отправляйтесь вниз, где появится новый проход. Идите вниз по ступенькам и зайдите в дверь, где вас будет ждать помещение с еще одной головоломкой, на этот раз пиратской. Чтобы ее решить, необходимо соединить созвездия, сопоставив знаки нужным образом.

Ниже показаны изображения с комбинациями для ее решения:

Когда с головоломкой будет покончено, отправляйтесь наружу. На рынке мы нарвемся на нескольких врагов, однако сами по себе они не представляют опасности. Тем не менее, их БТР, вооруженный пулеметом, может доставить вам некоторые проблемы, так что будьте с ним осторожны. Его нельзя уничтожить, так что сразу после расправы над наемниками отправляйтесь в здание. Оттуда следуйте на крышу, а далее в свой автомобиль. Вам предстоит езда по узким улочкам, в то время как за вами начнется погоня, от которой нужно оторваться. Когда ваши преследователи окажутся не у дел, следуйте в башню — там вас уже будет ждать Сэм. Брату также понадобится ваша помощь. Следуйте за ним, попутно избавляясь от погони. Вместе с Сэмом разберитесь с преследователями и посмотрите заставку, которая завершит данный эпизод.

В море

В начале вам покажут заставку, после которой Салли оставит героев, а значит Нейтану и Сэму придется отправится на поиски приключений без него. Садитесь в лодку и плывите к острову с башней.

На острове можно немного осмотреться, а затем отправляться к башне, где вы найдете стрелку компаса, расположенную на стене.

Вам покажут небольшую заставку, после чего на острове возникнет еще одна стрелка. Необходимо ориентироваться по стрелкам, чтобы найти пещеру, где спрятан храм. Точное расположение данной пещеры указано на скриншоте ниже:

Когда попадете в пещеру, продвигайтесь наверх по уступам, пока не доберетесь до руин храма. Проход внутрь завален обломками, а потому придется искать другой путь внутрь. Сверните налево от главного входа и забирайтесь наверх. Идите по балке и подсадите брата, чтобы тот достал до веревочной лестницы. Далее необходимо дождаться, пока брат придумает, как помочь вам попасть наверх. Идите по сломанному мосту и прыгайте на гору по соседству. Затем воспользуйтесь балкой и прыгайте к Сэму. После этого следуйте к дереву и воспользуйтесь крюком, чтобы перепрыгнуть на другую скалу неподалеку. Когда вы окажетесь на вершине горы, цепляйтесь с помощью крюка и забирайтесь к башне.

Осмотрите башню и залезьте на нее, использовав крюк. Вам нужно спуститься вниз на веревке и найти проход рядом со статуей. Встаньте на плиту с изображением пиратского символа, а затем помогите брату поднять дверь. Так вы попадете в помещение со штурвалом в центре. С ним нужно взаимодействовать, чтобы разместить сферы в правильном порядке.

  • Символы в первом ряду должны совпадать с символами на свету. Перевернуть их не составит труда.
  • Во втором ряду нужно расположить вращаемую сферу таким образом, чтобы только она одна вращалась. Установите ее в нужное положение, а затем перейдите к следующей сфере. В конце поставьте все сферы на свет.
  • В третьем ряду может возникнуть больше всего проблем. Здесь нужно установить сферы немного с запасом. Так, чтобы во время вращения они встали в правильную позицию. Сперва разберитесь с левой сферой, а потом перейдите к правой.

Когда головоломка будет решена, используйте рычаг. Затем следуйте к лодке и доплывите до памятника Эвери. Залезьте на него и используйте подзорную трубу. Вам покажут заставку, после чего эпизод закончится.

В безвыходном положении

Главный герой попадет в кораблекрушение, после чего его выбросит на берег, где Нейт останется в одиночестве. Сперва нужно пережить шторм, после чего мы пойдем искать брата.

Продвигайтесь по берегу, а затем залезьте на скалу. Следуйте дальше, не меняя направления. Вы найдете ящик с припасами. Исследуйте его и продолжайте подниматься на скалу. Вам покажут заставку, после которой Нейт придет в себя и начнет передвигаться быстрее. Наша цель — попасть на гору, виднеющуюся вдали.

Туда можно попасть, продвигаясь по скалам на крюке. Когда попадете на гору с водопадом, отправляйтесь в пещеру и пробирайтесь по низкому проходу. Так вы выйдите в джунгли, из которых можно попасть на гору со скелетом. Во время подъема вам поможет скальный крюк — его следует использовать на пористых участках подъема. Попав на верх, прыгайте на еще одну скалу, где будет ждать отряд наемников. Перебейте их из скрытности, используя высокую растительность и уступы поблизости.

Когда с врагами будет покончено, залезьте на скалу и прыгайте на уступ. Пробирайтесь по зарослях и воспользуйтесь выступами, чтобы попасть наверх. Там мы обнаружим брата. Вместе с ним вы найдете пиратский символ, который означает, что мы приближаемся к успеху нашей миссии.

Следуйте за Сэмом, подвигаясь по руинам домов. Вскоре вы обнаружите Либертарию — пиратский город-призрак.

Встретимся в раю

Попав в руины города, первым делом отправляйтесь на их исследование. Здесь можно найти немало тайн и секретов, так что осматривайте все тщательно.

Чтобы продвинуться по сюжету, следуйте вниз по улочке. С левой стороны будет небольшая дыра — через нее можно заметить еще одну сторону города. Туда можно попасть, обойдя это строение слева. Таким образом мы попадем на улицу с памятником капитану Эвери. По левую сторону от него находится проход в руины дома. Зайдите туда и спускайтесь вниз. Пробирайтесь через шкаф, а затем продвигайтесь под перекрытием.

Так вы попадете к убежищу пиратов. Здесь также следует внимательно осмотреться. Потом нужно пройти наверх по лестнице, чтобы попасть в собор. У вас не получится забраться наверх, так что придется идти вниз. Воспользуйтесь крюком, чтобы схватиться за балку, а затем неспешно спускайтесь вниз. Так мы попадем в еще одну область, но в этот раз нас уже будут ждать наемники. Чтобы не накалять обстановку, лучше прикончить врагов из скрытности. К счастью, эта местность богата на заросли, в которых можно спрятаться. Но не стоит недооценивать наемников — они станут непростой преградой на вашем пути из-за их количества.

Так или иначе, нас найдут, поэтому постарайтесь разобраться со снайперами до того, как это произойдет. Вы также можете прикончить громил из скрытности.

Около места, где расположились снайперы, можно найти вход в руины дома. Оттуда можно прыгнуть на еще один дом, после чего залезть на стену с помощью балок.

Когда вы переберетесь на другую сторону стены, то наткнетесь на вражеский патруль. Однако его довольно просто обойти, если использовать крюк. Следуйте к самому дальнему строению. Помогите Сэма залезть, а потом следуйте за ним. Продвигайтесь по обломкам вдоль стен, чтобы попасть на вершину башни. Оттуда нужно прыгнуть на другую сторону, воспользовавшись крюком.

Пробирайтесь в строение, воспользовавшись окном, а затем отправляйтесь к другому краю. В этом также поможет крюк. Когда попадете в большое здание, следуйте в проход слева. Так вы попадете на площадь, откуда нужно идти к еще одному зданию. Там необходимо воспользоваться рычагом, чтобы открыть проход в сокровищницу и завершить этот эпизод.

Воры Либерталии

К нашему удивлению, легендарная сокровищница будет пуста, однако не стоит унывать. Нейтан поговорит с Сэмом, после чего нужно обследовать местность, чтобы найти хоть какие-нибудь зацепки. Уделите внимание ящикам и сундукам. Затем Сэм обнаружит зацепку. Окажется, что сокровищница может быть на другой части острова.

Отправляйтесь к сторожевой башне поблизости. Следуйте туда с братом и совместными усилиями передвиньте шкаф. Так вы найдете рычаг, поднимающий люстру. Далее используйте крюк на люстру, что позволит перепрыгнуть на цепь, а затем на картины.

Так мы сможем перелезть по стене и забраться на башню с помощью выступов. Оттуда нужно хорошенько осмотреться, а потом пойти вниз. Однако на острове становится жарко — за вами охотятся наемники, которые как раз окружат братьев к этому моменту. Они имеют в своем арсенале гранатометы, так что будьте предельно аккуратны. Следуйте за Сэмом вниз. Башня начнет рушиться, а вам нужно будет цепляться крюком за те или иные места, попутно пробираясь наверх. Следуйте за братом по ломающейся башне, чтобы добраться до двери, которую придется выломать. Когда произойдет взрыв, нам нужно будет скользить вниз, а затем забраться в окно с помощью руин здания. Там нас ждет еще один бой с Надин, впрочем, теперь мы можем рассчитывать на помощь брата.

Не дайте ей захватить вас, при этом старайтесь работать в паре с Сэмом и атаковать ее совместными усилиями. В ходе боя Нейт упадете в окно, после чего придется еще раз лезть на крышу. Когда с противником будет покончено, вы увидите заставку, знаменующую финал главы.

Братья Дрейки

На этот раз мы попадем в детство главных героев. Этот эпизод можно считать продолжением 1-й главы.

Вы попадете во двор особняка, где нужно обойти дом слева. Брат заметит открытое окно, которое позволит вам попасть в дом. Там необходимо отыскать вещи матери героев. Осмотр чердака не даст результатов, так что направляйтесь в дом. В коробках, которые будут подсвечены белым, можно отыскать заметки, повествующие о некоторых деталях жизни людей, владеющих поместьем. Продвигайтесь по коридору на 2-м этаже, чтобы пройти вниз и попасть на 1-й этаж. Там воспользуйтесь вентиляцией, чтобы пробраться в запертые помещения. Для этого вместе с Сэмом нужно подвинуть шкаф, что позволит попасть в вентиляцию. Когда вы попадете в помещение, осмотритесь и найдите на одном из столов ключ, который позволит выбраться из комнаты и пойти дальше. Во втором помещении можно найти искомые вещи, однако все не так просто — помимо братьев в доме кто-то есть.

Пообщайтесь с хозяйкой особняка, а потом убегайте вместе с братом. На улице вас уже будет ждать полиция, от которой придется убегать. Следуйте за Сэмом, пока не оторветесь от преследования.

В горе и радости

После разговора с Еленой пробирайтесь через реку, а затем следуйте наверх по лестнице. Идите вперед, пока не заметите лифт. К нему-то вам и нужно попасть.

Когда доберетесь до лифта, воспользуйтесь уступами, чтобы пройти налево. Там нужно прыгнуть через балки, в место, где вас будут поджидать наемники. Расправьтесь с парочкой врагов и идите к Елене. Неподалеку будет конструкция из дерева, по которой можно забраться наверх. Далее прыгайте в листья рядом с водопадом. Мы попадем на еще одну группу наемников. Враги заметили автомобиль героя, а потому отправились на ваши поиски. Пожалуй, самым страшным врагом является снайпер. Его можно найти на крыше. Еще одним неприятным противником, с которым следует поскорее расправиться, является пулеметчик. Он расположился около машины.

К счастью, в окрестностях есть немало растительности, в которой вы запросто сможете спрятаться. Прикончить врагов из режима скрытности не составит труда. Можно сперва уничтожить рядовых врагов, а потом отправиться за снайпером и пулеметчиком.

Разобравшись с врагами, забирайтесь в машину и отправляйтесь вверх вдоль реки. Вам нужно попасть к водопаду. Вскоре вы доберетесь до разрушенного моста. Здесь нужно ехать по долине водопадов, а потом забраться в пещеру, где вы найдете лифт.

Однако просто воспользоваться им не выйдет, для начала его придется запустить. Для этого выполните следующие действия:

  • Осмотрите балку и привяжите на нее лебедку. Это действие является опциональным.
  • С помощью лебедки обмотайте 2 балки, а потом отойдите и дайте Елене сломать их.
  • С помощью колеса заберитесь наверх и следуйте через здание по балке, чтобы попасть к нужному механизму. Его необходимо подвинуть.

Пока вы будете ехать на лифте, вам придется отстреливаться от противников, не давая врагам напасть на Елену. Когда со всеми неприятелями будет покончено, отправляйтесь к мосту. Там будет подъемник с машиной, в которую нужно сесть и отправиться вперед по дороге. Вскоре вы попадете на реку, где бушует мощное течение. Чтобы проехать через него, вам придется направлять машину правильным образом, однако с этим не должно возникнуть проблем. Так вы сможете добраться до ворот дамбы. Их нужно поднять, воспользовавшись колесом справа. Попав за дамбу, придется миновать сломанный мост. Сделать это можно, если хорошенько разогнаться. Продолжайте следовать вперед, пока не доберетесь до лифта. В этот раз нам не придется тратить время на его активацию.

Подойдите к лифту, поднимите заслонку и отправляйтесь наверх. Оттуда следуйте по дороге, пока не окажетесь на мосту над рекой. Добравшись до середины моста, случится непредвиденное — он сломается, а мы попадем в реку. Машину лучше направлять в сторону водопада. Хватайтесь за дерево и следуйте к Елене. Далее нужно пройти по пещере, а затем выйти к сломанному мосту, где данный эпизод завершится.

Новый Девон

Здесь нужно залезть на столбы и прыгнуть к стене через клетки. Вы сможете забраться на нее с помощью уступов. Вам покажут небольшую заставку, а затем нам нужно будет прыгнуть в воду. Нашей целью станет дворец Эвери. Чтобы попасть туда, следуйте по крышам разрушенных зданий. Вскоре нам встретится отряд наемников, которых лучше всего прикончить из скрытности — в этой области достаточно мест, чтобы спрятаться.

Когда с врагами будет покончено, либо если вы пройдете через них в режиме скрытности, вам нужно будет зайти в пещеру, расположенную в горе по левую сторону. Пробирайтесь через нее, пока не заметите дворец. Возле него будут стоять машины — собственность дружков Надин. Далее нужно найти ящик около водопада, для этого слегка обойдите гору. Этот ящик нужно спустить вниз, а затем вытащить его крюком. Далее отодвиньте ящик к стене.

После этого продвигайтесь по крышам и спускайтесь в воду. Проплывите до строения слева и войдите внутрь. Там следуйте в дальнее помещение, где можно воспользоваться проходом в камине. Оттуда вы попадете в следующий дом с помощью окна. Далее нужно выполнить несколько действий, чтобы продвинуться дальше.

  • Совместно с Еленой воспользуйтесь проходом.
  • Спуститесь в воду, где следует схватиться за уступ на колонне.
  • Когда окажетесь повыше, сбросьте шкаф, что позволит Елене попасть к вам.

После этого вместе с девушкой поднимите шкаф и следуйте вперед по коридору. Вам нужно попасть в дверь поблизости, после чего начнется заставка. Посмотрев ее, выйдите из строения и пройдите наверх по ступенькам. Там пройдите вдоль дворца по левую сторону, чтобы найти проход на кухню. Исследуйте здание и продвигайтесь дальше, пока не дойдете до большого зала, где лежат ящики с оружием. Вам нужно подойти к двери на втором этаже, которая находится слева. Однако сразу после попытки открыть дверь героев атакуют противники. В этой ситуации лучше залезть повыше и разделаться со снайперами. Вскоре вас атакует пулеметчик в броне. Это крайне сильный враг, однако с ним можно расправиться с помощью гранат. Когда с врагами будет покончено, отправляйтесь к той самой двери и исследуйте дальнее помещение. Ваша спутница найдет секретный проход в катакомбы, куда нужно спуститься.

Падение Эвери

Попав в катакомбы, вы будете видеть следы Сэма и Рейфа — очевидно, они уже были здесь. Продвигайтесь внутрь, двигаясь по следам ваших предшественников.

Время от времени фонарь будет затухать, а чтобы его снова включить, вам нужно будет трясти геймпад. Добравшись до комнаты за деревянными поддонами, вы обнаружите завал. Однако расчистить его не получится, да и, как назло, вырубится фонарь. Тут нужно отыскать отверстие в потолке и помочь Елене попасть туда, а затем залезть самому.

Вам придется идти дальше пригнувшись. Вскоре вы сможете спуститься вниз, после чего нужно следовать по туннелю слева. По дороге будут висеть факелы — зажигайте их, чтобы осветить себе путь.

Вскоре вам начнут встречаться взрывные мумии. Они взрываются очень неожиданно, так что вы вряд ли сможете принять превентивные меры. Однако если вы будете вовремя отбегать от них, то сможете избежать проблем. Если же вы попали под взрыв одной из мумий, лучше подождать, пока ваше здоровье восстановиться, и лишь затем продолжать идти дальше.

Продвигайтесь дальше и вскоре вы встретите синие фаеры, которые будут лежать на земле. Это знак, что очень скоро вас ждет непростой бой с отрядом наемников. Разделавшись с врагами, берите фаер, а затем следуйте дальше, пока не найдете дверь, расположенную за ступеньками — она находится слева. За ней вас ждет большой тоннель, в котором будет множество взрывных мумий. Здесь нужно просто бежать вперед как можно быстрее, не останавливаясь. Затем прыгайте вниз, снова бегите, а потом опять прыгайте вниз.

После этого следуйте к выходу и откройте дверь. Там вас ждет ловушка. Нужно раскачать персонажа, схватить меч, освободить себя с его помощью, а потом отправиться вслед за вашей спутницей.

Выхода нет

Когда вы освободите себя из ловушки Эвери, пробирайтесь по скалам, чтобы попасть на кладбище кораблей. По правую сторону есть спуск вниз. Там вы заметите Сэма, после чего нужно прыгнуть на мачту и перебить врагов на палубах. Однако, после расправы над обычными врагами, вас атакуют 2 пулеметчика в броне. Эти враги без труда убиваются с помощью гранат. При этом, если вы убили одного из пулеметчиков, то можете воспользоваться его пулеметом, чтобы расправиться со вторым врагом. Так или иначе, когда с врагами будет покончено, отправляйтесь к кораблю по соседству, чтобы пройти дальше по его трюму. Там поджидают вражеские гранатометчики, так что лучше не стоять на одном месте. Когда покинете трюм, вам встретится еще группа противников. Лучше всего взять гранатомет, чтобы расправиться с ними. Отбившись от врагов, бегите на помощь Сэму, который находится на дальнем корабле в окружении противников.

Так вы сможете заручиться поддержкой брата и совместными усилиями пробраться сквозь полчища неприятелей. Особую опасность представляют ракетчики, а потому их стоит уничтожать первыми. На одном из кораблей вы разделитесь, а Нейт попадет на тонущую сторону корабля. Вдохните побольше воздуха, а потом пробирайтесь по пещере к выходу, где будет ждать еще одна группа врагов. В этот раз не выйдет спрятаться, поэтому будьте готовы принять бой. Покончив с наемниками и их подкреплением, отправляйтесь в дом, где придется бежать от БТР.

Пробирайтесь по улице без остановок. Вскоре машина неприятелей застрянет, а мы сможет разнести ее с помощью РПГ. Далее в вашу группу войдет Салли, вместе с которым вам предстоит пройти по руинам города. Используйте телегу, расположенную под навесом, что позволит пробраться в здание.

Рядом с фуникулером вы с братом сможете передвинуть балку, а затем прыгнуть на платформу. С помощью крюка хватайтесь за фуникулер, а затем вместе со своим отрядом перебирайтесь на другую сторону. Там следуйте за Еленой, пока не доберетесь до памятника. Около него отодвиньте телегу к стене. На этом эпизод завершится.

Забота о брате

Несмотря ни на что, Сэм хочет завладеть сокровищем, а нам придется помочь ему в этом.

Пробирайтесь наверх по скале, пока не найдете следы Сэма. С помощью крюка хватайтесь за ветку, а затем сделайте прыжок на выступ. Попав наверх, вы сможете найти еще следы. Хватайтесь за ветку и прыжком доберитесь назад — к скале с веткой. Оттуда нужно пробираться по скале, чтобы попасть в пещеру.

Здесь нужно отправиться в нижнюю часть пещеры, чтобы отыскать корабль легендарного пирата. Начнется заставка, после которой этот эпизод закончится.

Так умирают воры — Эпилог

Наконец, нас ждет финальная глава, которая поставит точку в этой истории. С причала ныряйте в воду, а затем следуйте к кораблю. Здесь вас ждут финальные сцены, а также битва с последним боссом игры. Это далеко не самое сложное сражение в игре — достаточно лишь не давать врагу попадать по вам.

Когда с боссом будет покончено, вам покажут большую сюжетную вставку, после которой начнется Эпилог.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля