Uncharted 4: A Thief’s End — Прохождение игры

Uncharted 4: A Thief's End — Прохождение игры

Зов приключений

В начале игры вы увидите штурвал лодки, на которой мы получим нашу первую цель — добраться до острова. С помощью R2 можно ускорить передвижение. Если хотите осмотреться, то стоит воспользоваться правым стиком. При нажатии на него, камера вернется в изначальное состояние. Плывите к острову, попутно расталкивая неприятелей бортом, если они будут доставлять хлопоты.

Когда поблизости появится большой корабль, обстановка может накалиться, ведь теперь вам придется не только отталкивать лодки, но также уклоняться от мин. Однако по сюжету вас все равно зацепит мина, после чего главный герой окажется в океане. Помогите Дрейку всплыть, удерживая X. Оказавшись над водой, нажмите кружок, чтобы уклонится от лодки, которая плывет прямо на вас.

Затем следуйте обратно на свою лодку, которую придется защищать, пока Сэм возится с двигателем. Вы можете прицеливаться с помощью L2, а выстрел назначен на R2. Стреляйте в бочки, чтобы разделаться с противниками. С помощью треугольника можно перезарядиться. Когда двигатель вновь заработает, садитесь за руль и направляйтесь в сторону острова. Впрочем, за скалой героев настигнет большой корабль, после чего вас перенесет в прошлое.

Здесь вам покажут кат-сцену, после которой нужно пролезть в окно и попасть на крышу. Пройдитесь по ней и сверните вправо, а затем пробирайтесь вверх по стене. Далее вниз по скользкой крыше и в окно по правую сторону. Пройдите через дверь и пробирайтесь по коридору. Не забывайте прижиматься к стенке, чтобы не привлекать внимание. Дождитесь, пока Священник уйдет, а затем следуйте в комнату за Монахиней. Здесь нужно укрыться за стойкой и подождать, пока не подвернется момент выбраться через окно.

Когда вы выберетесь на улицу, отправляйтесь к Сэму, а затем следуйте за братом. Вместе вы сможете преодолевать высокие стены. С помощью Х можно схватится за веревку. Затем зажмите L1 и управляйте левым стиком, чтобы забраться наверх. Вместе с Сэмом доберитесь до башни с часами, а затем прыгните к нему с разбега. Вскоре вы выберетесь из приюта и увидите кат-сцену, на которой заканчивается данная глава.

Адово место

Теперь мы окажемся в Панамской тюрьме, где главный герой будет выяснять отношения с Густаво — одним из местных. Этот бой послужит в качестве обучения сражению в ближнем бою. Чтобы нанести удар, используйте квадрат. Треугольник позволит вырваться из захвата, а с помощью круга можно уклониться от атаки врага. Когда Дрейк отделает Густаво, героя отсадят в одиночную камеру.

Далее вас ждет кат-сцена, после которой придется следовать за охранником. Если будете медлить или свернете с пути, то он может применить к герою насилие. Вскоре вы окажетесь в заброшенной части здания. Где-то там должны быть сокровища Генри Эвери. Пообщайтесь с охранником, а затем прыгайте вниз, где нужно будет скользить по дороге. В этом место можно свалиться, так что не теряйте концентрации. Забирайтесь вверх по стене. Там вы найдете инструменты, в том числе крюк-кошку, расположенную в столе. Далее нужно подвинуть ящик к стене и залезть. Оказавшись в высохшем колодце, герой обнаружит первый клад.

Здесь нужно использовать крюк, чтобы перебраться на другую сторону и залезть на башню.

С этим не должно возникнуть проблем. Забирайтесь наверх, используя уступы, а затем пролезьте в окно. Внутри забирайте записку со стола. Кроме того, позади можно будет сломать доски с помощью крюка. Далее нужно пройти через окно и начать лезть дальше. Вскоре вы попадете в камеру Бернса, в которой вы найдете загадку, основанную на знаках зодиака. Вам нужно подойти к колоне с изображением солнца и взглянуть на записку. Так вам станут доступны римские цифры — X (десять) и II (два). В данном случае нужно взаимодействовать с плитой, на которой изображена цифра XII (двенадцать).

Вам останется взять крест из тайника и выбраться из помещения через дверь. Следуйте вниз, воспользовавшись веревкой, а затем идите обратно к охраннику. Здесь вам покажут заставку, после которой придется разделаться с Густаво и его людьми. К счастью, на вашей стороне окажутся Сэм и Рейф. Когда с врагами будет покончено, мы отправимся в кабинет надзирателя. Здесь мы сможем сбежать из тюрьмы. Просто следуйте за Сэмом и не отставайте. И хотя побег окажется не совсем гладким, Дрейку все же удастся выбраться на свободу.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля