Cyberpunk 2077 — Гайд по прохождению квеста Агент в джунглях

Cyberpunk 2077 — Гайд по прохождению квеста Агент в джунглях

Чтобы начать выполнение квеста “Агент в джунглях” в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, вам необходимо предварительно завершить сюжетное задание DLC “Призрачная свобода” с названием “Старые раны”. После его завершения вы получите доступ к данному квесту. Вашей целью будет разыскать пропавшего агента и выяснить обстоятельства его исчезновения.

Добраться до отеля “Парадиз”

Первым шагом в вашем путешествии будет достижение отеля “Парадиз”, который находится на восточной части Песьего города. Вам, возможно, придется преодолеть стройку, частично охраняемую Баргестом.

Найти номер 203 и поговорить с агентами

После того, как вы доберетесь до лестниц отеля “Парадиз”, вашей новой целью станет поиск номера 203. Поднимитесь на третий этаж, следуя к единственной открытой лестнице. На верху поверните направо и найдите нужную комнату. Откройте дверь и войдите внутрь.

Внутри комнаты вы встретите бразильских агентов разведки. Поговорите с ними. Они просканируют вас и раскопают информацию о вашем прошлом. По ходу диалога Ана прервет разговор и сообщит, что вы подходите для выполнения заказа.

На экране вам будет предоставлена информация о пропавшем Марке Бане. Оказывается, что он погиб в схватке, но его биомонитор возобновил передачу сигнала несколько дней назад. Этот сигнал исходит из старого музея. Вам предстоит также встретиться с мусорщиками, которых контролирует Борис Рыбаков, бывший спецназовец, теперь — головорез.

Добраться до “Органитопии”

Далее вашей задачей будет достижение локации под названием “Органитопия”, которая расположена на юго-западе от отеля “Парадиз”. Поднимитесь на лифте на третий этаж, затем двигайтесь в сторону маркера. По пути вам встретятся 3-4 врага.

Вход в “Органитопию” изнутри закрыт, однако, вы найдете частично поврежденное окно. Используйте вашу силу (необходимо 3 очка) для его открытия. Затем, двигайтесь направо и получите доступ через личный порт. Незамедлительно после этого вы услышите голос Марка Бана. Он сообщит вам, что его ранили, а мусорщики находятся везде. Он предложит вам двигаться в главный зал музея.

Войти в главный зал музея

Пройдите через комнату, где вы взламывали порты, и обратите внимание на открытую дверь, ведущую в главный зал музея. Будьте готовы к встрече с врагами, которых здесь несколько. В первом зале будет около 5-6 противников, а также на полу будут разбросаны мины.

Продвигайтесь к противоположному концу первого зала, чтобы перейти в следующее помещение. Поднимитесь по лестнице на второй этаж и устраните врагов. Затем следуйте по коридору к двери. Марк Бана свяжется с вами и поручит пройти через главный зал и двигаться вверх.

Победить Бориса Рыбакова

Когда вы попытаетесь открыть дверь, сверху спрыгнет Борис Рыбаков, который является главным боссом данного квеста. Вам предстоит сразиться с ним. Борис постоянно передвигается, бросая дымовые гранаты под собой, что усложняет его обнаружение. Внимательно следите за местоположением дыма, чтобы найти врага.

Когда у Рыбакова останется половина здоровья, он исчезнет, а его помощники появятся. Для продолжения битвы сначала уничтожьте дронов. После победы над Борисом вы сможете забрать легендарный культовый умный пистолет-пулемет “П***ц”.

Найти Бану

Зайдите в комнату и обнаружьте, что Баны в ней нет. Просканируйте помещение, особенно правую стену. После обнаружения скрытой двери она автоматически откроется.

Зайдя в потайную комнату, увидите неизвестную женщину. Поговорите с ней, и она представится. Эта незнакомка объяснит, что ей необходимо связаться с агентством Ви. Ее имя – Катя Карелина. Она расскажет вам о смерти Баны и о том, что “СовОйл” выслеживает ее.

Ана поручит вам убить Катю, но советский агент предложит сделку. Ви может забрать биомонитор и уйти, а взамен получит координаты тайника в Песьем городе. Вы также можете взять биомонитор и затем выполнять квест “Шпионский клад”.

Отнести биомонитор агентам

После разговора с Катей покиньте место быстрым путем. Когда вы выйдете наружу, вам появится цель “Отнести биомонитор агентам”. Однако у вас также будет опциональное задание – прочитать сообщение от Стивена Сантоса. Стивен просит вас оставить биомонитор в тайнике и не возвращать его Ане.

Вернувшись в номер агентов, поговорите с ними. Они будут спорить относительно дальнейшей судьбы биомонитора.

У вас будет выбор:

  • Отдать биомонитор: передайте биомонитор Ане и завершите квест.
  • “Подожди, Стивен?”: узнайте больше о происходящем и дайте себе шанс уничтожить биомонитор.

В конечном итоге у вас снова появятся два варианта действий:

  • Отдать биомонитор: передайте биомонитор Ане и завершите квест.
  • “Разбить биомонитор”: также, как и в случае с “Подожди, Стивен?”, выберите этот вариант, чтобы оставить биомонитор в почтомате фиксера.

Выбор зависит от вас и повлияет на развитие исхода сюжета в игре.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *