Heroes of Might and Magic 3 – таблица заклинаний

В этом гайде Heroes of Might and Magic 3 представлена таблица всех заклинаний в игре: общие для всех и по классам школ.

Таблица заклинаний

Общие заклинания
Название Уровень Тип Мана Длит-ть Базовый Продвинутый Эксперт
Волшебная стрела
Волшебная стрела
1 Боевое 5 Разовое Урон= Сила*10+10 Урон= Сила*10+20 Урон= Сила*10+30
Видение
Видение
2 Обычное 4 1 день Показывает настрой и количество монстров на расстоянии равному Силе (но не меньше 3 клеток) +Параметры вражеских героев на расстоянии Сила*2 +Параметры гарнизонов и городов на расстоянии Сила*3
Школа Магии Огня
Название Уровень Тип Мана Длит-ть Базовый Продвинутый Эксперт
Жажда крови
Жажда крови
1 Боевое 5 Сила +3 к атаке своего юнита +6 к атаке своего юнита +6 к атаке всех своих юнитов
Проклятие
Проклятие
1 Боевое 6 Сила Вражеский юнит наносит минимальный урон Вражеский юнит наносит минимальный урон-1 Все юниты врага наносят минимальный урон-1
Защита от огня
Защита от огня
1 Боевое 5 Сила Уменьшает урон от Магии огня по своему юниту на 30% Уменьшает урон от Магии огня по своему юниту на 50% Уменьшает урон от Магии огня по своиму юнитам на 50%
Слепота
Слепота
2 Боевое 10 Сила Ослепляет юнита до первой атаки. Первая ответная атака 50% Ослепляет юнита до первой атаки. Первая ответная атака 25% Ослепляет юнита до первой атаки. Без первой ответной атаки
Огненная стена
Огненная стена
2 Боевое 8 2 хода Появляется стена на 2 клетки. Урон при прохлждении Сила*10+10 Появляется стена на 3 клетки. Урон при прохлждении Сила*10+20 Появляется стена на 3 клетки. Урон при прохлждении Сила*10+50
Огненный шар
Огненный шар
3 Боевое 15 Разовое Наносит урон в радиусе одной клетки Сила*10+15 Наносит урон в радиусе одной клетки Сила*10+30 Наносит урон в радиусе одной клетки Сила*10+60
Минное поле
Минное поле
3 Боевое 18 До активации Размещает 4 мины в случайных местах. Урон от активации Сила*10+25. После активации исчезают. Видны только на “родной” земле юнитов. 6 мин. Урон= Сила*10+50 8 мин. Урон= Сила*10+100
Неудача
Неудача
3 Боевое 12 Сила Уменьшает удачу юнита врага на 1 Уменьшает удачу юнита врага на 2 Уменьшает удачу всех юнитов врага на 2
Армагеддон
Армагеддон
4 Боевое 24 Разовое Наносит всем урон равный Сила*50+30 Наносит всем урон равный Сила*50+60 Наносит всем урон равный Сила*50+120
Берсерк
Берсерк
4 Боевое 20 До следующего хода Юнит атакует ближайшего к нему юнита. Накладывается на область диаметром 3 клетки. Накладывается на область диаметром 5 клеток.
Огненный щит
Огненный щит
4 Боевое 16 Разовое Отражает в атакующего 20% урона Отражает в атакующего 25% урона Отражает в атакующего 30% урона
Бешенство
Бешенство
4 Боевое 16 До следующего хода Переносит всю защиту юнита в атаку. Атака=атака+ защита. Защита=0 Переносит всю защиту юнита в атаку. Атака=атака+ защита*1,5. Защита=0 Переносит всю защиту юнита в атаку. Атака=атака+ защита*2. Защита=0
Инферно
Инферно
4 Боевое 16 Разовое Наносит урон в радиусе 5 клеток Сила*10+20 Наносит урон в радиусе 5 клеток Сила*10+40 Наносит урон в радиусе 5 клеток Сила*10+80
Палач
Палач
4 Боевое 16 Сила Атака на Древних чудищ, Фениксов, Гидр и Драконов увеличивается на 8 +действует на Ангелов и Дьяволов +действует на Титанов
Жертва
Жертва
5 Боевое 25 Постоянное Уничтожает стек юнитов для оживления павших юнитов на количество жизни (Сила+ HPжертвы+ 3)*кол-во жертв Уничтожает стек юнитов для оживления павших юнитов на количество жизни (Сила+ HPжертвы+ 6)*кол-во жертв Уничтожает стек юнитов для оживления павших юнитов на количество жизни (Сила+ HPжертвы+ 10)*кол-во жертв
Огненный элементаль
Огненный элементаль
5 Боевое 25 До конца боя Вызывает Сила*2 Элементалей Вызывает Сила*3 Элементалей Вызывает Сила*4 Элементалей
Примечание. Длительность “Сила” обозначает то, что длительность заклинания равна количеству очков Силы героя
Школа Магии Воды
Название Уровень Тип Мана Длит-ть Базовый Продвинутый Эксперт
Благословение
Благословление
1 Боевое 5 Сила Ваш юнит наносит максимальный урон Ваш юнит наносит максимальный урон+1 Все ваши юниты наносят максимальный урон+1
Лечение
Лечение
1 Боевое 6 Разовое Снимает все негативные заклинания и лечит на Сила*5 +10 ХП Снимает все негативные заклинания и лечит на Сила*5 +20 ХП Снимает все негативные заклинания и лечит на Сила*5 +30 ХП. Действует на всех ваших юнитов
Снятие заклинаний
Снятие заклинаний
1 Боевое 5 Разовое Снимает все заклинания со своего юнита Снимает все заклинания с любого юнита Снимает все заклинания на поле боя, включая минные поля и т.п.
Защита от воды
Защита от воды
1 Боевое 5 Сила Уменьшает урон юниту от магии Воды на 30% Уменьшает урон юниту от магии Воды на 50% Уменьшает урон от магии Воды на 50% для всех ваших юнитов
Вызвать корабль
Вызвать корабль
1 Обычное 8 Разовое Вызывает дружественный корабль. Шанс успешного вызова – 50% Вызывает дружественный корабль. Шанс успешного вызова – 75%. Если нет свободной лодки, она создаётся Вызывает дружественный корабль. Шанс успешного вызова – 100%. Если нет свободной лодки, она создаётся
Ледяная стрела
Ледяная стрела
2 Боевое 8 Разовое Наносит урон =сила*20 +10 Наносит урон =сила*20 +20 Наносит урон =сила*20 +50
Устранение преград
Устранение преград
2 Боевое 7 Разовое Удаляет одно не магическое препятствие Так же можно убрать и огненную стену Убирает любое препятствие
Затопить корабль
Затопить корабль
2 Обычное 8 Разовое Уничтожает пустой корабль. Шанс 50% Уничтожает пустой корабль. Шанс 75% Уничтожает пустой корабль. Шанс 100%
Слабость
Слабость
2 Боевое 8 Сила Снижает атаку вражеского юнита на 3 Снижает атаку вражеского юнита на 6 Снижает атаку всех вражеских юнитов на 6
Забывчивость
Забывчивость
3 Боевое 12 Сила Уменьшает атаку вражеского юнита на расстоянии на 50% Юниты не атакуют на расстоянии Юниты не атакуют на расстоянии
Ледяное кольцо
Ледяное кольцо
3 Боевое 12 Разовое Наносит урон вокруг цели Сила*10 +15 Наносит урон вокруг цели Сила*10 +30 Наносит урон вокруг цели Сила*10 +60
Радость
Радость
3 Боевое 12 Сила Мораль вашего юнита+1 Мораль вашего юнита+2 Мораль всех ваших юнитов +2
Телепорт
Телепорт
3 Боевое 15/12/6/3 Разовое Телепортирует юнита в любое место. Не работает через ров и стены цитадели и замка Телепортирует юнита в любое место. Не работает через ров и стену замка Телепортирует юнита в любое место без ограничений
Клон
Клон
4 Боевое 24 Сила Клонирует юнита 1-5 уровня Клонирует юнита 1-6 уровня Клонирует любого юнита
Молитва
Молитва
4 Боевое 16 Сила Увеличивает атаку, защиту и скорость вашего юнита на 2 Увеличивает атаку, защиту и скорость вашего юнита на 4 Увеличивает атаку, защиту и скорость всех ваших юнитов на 4
Хождение по воде
Хождение по воде
4 Обычное 12 1 день Позволяет передвигатся по воде, ход должен завершаться на суше. Штраф передвижения – 40% Позволяет передвигатся по воде, ход должен завершаться на суше. Штраф передвижения – 20% Позволяет передвигатся по воде, ход должен завершаться на суше. Штраф передвижения отсутствует
Водный элементаль
Водный элементаль
5 Боевое 25 До конца боя Вызывает Сила*2 Элементалей Вызывает Сила*3 Элементалей Вызывает Сила*4 Элементалей
Примечание. Длительность “Сила” обозначает то, что длительность заклинания равна количеству очков Силы героя
Школа Магии Земли
Название Уровень Тип Мана Длит-ть Базовый Продвинутый Эксперт
Щит
Щит
1 Боевое 5 Сила Уменьшает прямой урон по вашему юниту на 15% Уменьшает прямой урон по вашему юниту на 30% Уменьшает прямой урон по всем вашим юнитам на 30%
Медлительность
Медлительность
1 Боевое 6 Сила Скорость вражеского юнита уменьшается на 25% Скорость вражеского юнита уменьшается на 50% Скорость всех вражеских юнитов уменьшается на 50%
Каменная кожа
Каменная кожа
1 Боевое 5 Сила Защита вашего юнита +3 Защита вашего юнита +6 Защита всех ваших юнитов +6
Просмотр земли
Просмотр земли
1 Обычное 2 1 день Отмечает на карте расположение ресурсов Отмечает на карте расположение ресурсов и шахт Отмечает на карте расположение ресурсов и шахт с указанием типа земли
Волна смерти
Волна смерти
2 Боевое 10 Разовое Наносит урон всем не мёртвым Сила*5 +10 Наносит урон всем не мёртвым Сила*5 +20 Наносит урон всем не мёртвым Сила*5 +30
Зыбучие пески
Зыбучие пески
2 Боевое 8 До конца боя Появляются 4 ловушки, юнит вязнет. Снимаются экспертным Снятие заклинаний. Видны юнитам на их родной земле Появляются 6 ловушек, юнит вязнет. Снимаются экспертным Снятие заклинаний. Видны юнитам на их родной земле Появляются 7 ловушек, юнит вязнет. Снимаются экспертным Снятие заклинаний. Видны юнитам на их родной земле
Защита от земли
Защита от земли
3 Боевое 12 Сила Уменьшает урон юниту от магии Земли на 30% Уменьшает урон юниту от магии Земли на 50% Уменьшает урон всем вашим юнитам от магии Земли на 50%
Оживление мертвецов
Оживление мертвецов
3 Боевое 15 Постоянное Оживляет мертвецов на Сила*50 +30ХП Оживляет мертвецов на Сила*50 +60ХП Оживляет мертвецов на Сила*50 +160ХП
Анти-магия
Анти-магия
3 Боевое 15 Сила Защищает юнита от магии 1-3 уровня Защищает юнита от магии 1-4 уровня Защищает юнита от всех заклинаний, кроме Снятия заклинаний
Землятресение
Землятресение
3 Боевое 20 Разовое Наносит урон двум участкам замка Наносит урон трём участкам замка Наносит урон четырём участкам замка
Силовое поле
Силовое поле
3 Боевое 12 2 хода Создаёт силовое поле-преграду на 2 клетки Создаёт силовое поле-преграду на 3 клетки Создаёт силовое поле-преграду на 4 клетки
Метеоритный дождь
Метеоритный дождь
4 Боевое 16 Разовое Наносит урон в радиусе 3х клеток Сила*25 +25 Наносит урон в радиусе 3х клеток Сила*25 +50 Наносит урон в радиусе 3х клеток Сила*25 +100
Воскрешение
Воскрешение
4 Боевое 20 До конца боя или постоянное Оживляет не мертвеца до конца боя на Сила*50 +40ХП Оживляет не мертвеца до конца боя на Сила*50 +80ХП Оживляет не мертвеца навсегда на Сила*50 +160ХП
Печаль
Печаль
4 Боевое 16 Сила Мораль вражескго юнита -1 Мораль вражескго юнита -2 Мораль всех вражеских юнитов -2
Городской портал
Городской портал
4 Обычное 16 Разовое Переносит в ближайший свободный собственный город. Расходует 300 очков движения ***Переносит в любой свободный собственный город. Расходует 300 очков движения Переносит в любой свободный дружественный город. Расходует 200 очков движения
Взрыв
Взрыв
5 Боевое 30 Разовое Наносит урон Сила*75 +100 Наносит урон Сила*75 +200 Наносит урон Сила*75 +300
Земляной элементаль
Земляной элементаль
5 Боевое 25 До конца боя Вызывает Сила*2 Элементалей Вызывает Сила*3 Элементалей Вызывает Сила*4 Элементалей
Примечание. Длительность “Сила” обозначает то, что длительность заклинания равна количеству очков Силы героя
Школа Магии Воздуха
Название Уровень Тип Мана Длит-ть Базовый Продвинутый Эксперт
Ускорение
Ускорение
1 Боевое 6 Сила Увеличивает скорость вашего юнита на 3 Увеличивает скорость вашего юнита на 5 Увеличивает скорость всех ваших юнитов на 5
Просмотр воздуха
Просмотр воздуа
1 Обычное 2 Разовое Показывает на карте все артефакты Показывает на карте все артефакты и героев Показывает на карте все артефакты, героев и города
Маскировка
Маскировка
2 Обычное 3 1 день Показывает противнику, что ваши войска состоят из наиболее сильного юнита + Указывает, что их количество равно 0 То же, но юниты с самого “старого” замка.
Разрушающий луч
Разрушающий луч
2 Боевое 10 До конца боя Уменьшает защиту вражеского юнита на 3. Может накладываться многократно. Не лечится, не снимается. Уменьшает защиту вражеского юнита на 4 Уменьшает защиту вражеского юнита на 5
Удача
Удача
2 Боевое 7 Сила Удача юнита +1 Удача юнита +2 Удача всех ваших юнитов +2
Молния
Молния
2 Боевое 10 Разовое Наносит урон =Сила*25 +10 Наносит урон =Сила*25 +20 Наносит урон =Сила*25 +50
Точность
Точность
2 Боевое 8 Сила Увеличивает атаку вашего юнита при стрельбе на 3 Увеличивает атаку вашего юнита при стрельбе на 6 Увеличивает атаку всех ваших юнитов при стрельбе на 6
Воздушный щит
Воздушный щит
3 Боевое 12 Сила Уменьшает урон по вашему юниту, получаемый на расстоянии на 25% Уменьшает урон по вашему юниту, получаемый на расстоянии на 50%/td> Уменьшает урон по всем вашим юнитам, получаемый на расстоянии на 50%
Уничтожить нечисть
Уничтожить нечисть
3 Боевое 15 Разовое Наносит мертвецам урон =Сила*10 +10 Наносит мертвецам урон =Сила*10 +20 Наносит мертвецам урон =Сила*10 +50
Защита от Воздуха
Защита от Воздуха
2 Боевое 7 Сила Уменьшает урон по вашему юниту от магии воздуха на 30% Уменьшает урон по вашему юниту от магии воздуха на 50% Уменьшает урон по всем вашим юнитам от магии воздуха на 50%
Гипноз
Гипноз
3 Боевое 18 Сила Даёт контроль над вражеским юнитом с хп более Сила*25 +10. Не лечится, не блокирует стрелков. Снимается Снятием заклинаний. Даёт контроль над вражеским юнитом с хп более Сила*25 +20. Не лечится, не блокирует стрелков. Снимается Снятием заклинаний. Даёт контроль над вражеским юнитом с хп более Сила*25 +50. Не лечится, не блокирует стрелков. Снимается Снятием заклинаний.
Цепная молния
Цепная молния
4 Боевое 24 Разовое Наносит урон первой цели Сила*40 +25, далее половинный ближайшему юниту и т.д. 4 цели. Наносит урон первой цели Сила*40 +50, далее половинный ближайшему юниту и т.д. 5 целей. Наносит урон первой цели Сила*40 +100, далее половинный ближайшему юниту и т.д. 5 целей.
Контрудар
Контрудар
4 Боевое 24 Сила Даёт вашему юниту ещё 1 контратаку Даёт вашему юниту ещё 2 контратаки Даёт всем вашим юнитам ещё 2 контратаки.
Дверь измерений
Дверь измерений
5 Обычное 25 Разовое Телепортирует в незанятую точку пространства в пределах 60% от хода. Не более 2 раз в сутки, тратит 300 МП Телепортирует в незанятую точку пространства в пределах 60% от хода. Не более 3 раз в сутки, тратит 300 МП Телепортирует в незанятую точку пространства в пределах 60% от хода. Не более 4 раз в сутки, тратит 200 МП
ПолётПолёт 5 Обычное 20 1 день Герой может переместиться в любую клетку в пределах 60% дальности от хода Герой может переместиться в любую клетку в пределах 80% дальности от хода Герой может переместиться в любую клетку в пределах 100% дальности от хода
Воздушный элементаль
Воздушный элементаль
5 Боевое 25 До конца боя Вызывает Сила*2 Элементалей Вызывает Сила*3 Элементалей Вызывает Сила*4 Элементалей
Магическое зеркало
Магическое зеркало
5 Боевое 25 Сила У юнита появляется 20% шанс перевести заклинание на случайный юнит противника У юнита появляется 30% шанс перевести заклинание на случайный юнит противника У юнита появляется 40% шанс перевести заклинание на случайный юнит противника
Стрела Титана
Стрела титана
4 Боевое 0 Разовое Наносит урон 600. Появлется при наличии артефакта Гром Титина. Сфера воздуха повышает урон на 50%, Сила и магия воздуха не влияют на урон. Так же вторичный навык “Волшебство” может увеличить урон на 15%. Максимальный урон – 1035
Примечание. Длительность “Сила” обозначает то, что длительность заклинания равна количеству очков Силы героя

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *