Plants vs Zombies 2 — Тёмные века

Plants vs Zombies 2 — Тёмные века

Прохождение всех дней в миссии Тёмные века игры Растения против Зомби 2.

Прохождение Тёмные века

  • 1 ночь. Подсолнухи брать не нужно. Уровень проходит ночью, и солнечную энергию не добыть обычным способом. Но в комплекте есть Солнечный гриб, который добывает энергию в любое время суток.
  • На поле очень много надгробных плит, и по ходу игры они будут только добавляться. Обязательно берём в комплект Плющ, разрушающий могилы. На плитах есть изображения солнца или листка, если сломаем такие плиты то получим бонус – дополнительную энергию или одно удобрение.
  • За победу получаем растение Солнечный гриб.
  • 2 ночь. В комплекте нам дают Солнечный и Пыхтящий гриб. Обязательно берём Плющ. Сажаем два ряда Солнечных грибов. Пыхтящие грибы постоянно высаживаем в центре поля. Это защитит нас на первое время. Дальше высаживаем обычные растения на своё усмотрение. Можно взять защитные орехи, кукурузу, боксёров, драконолисты. За победу получаем растение Пыхтящий гриб.
  • 3 ночь. Всё то же самое, но теперь из могил начнут выскакивать Импы-монахи. Вовремя уничтожаем плиты, чтобы враги не появились в нашем тылу.
  • 4 ночь. Нужно брать растения с конвейерной ленты. Ставим Гипно-грибы прямо перед сильными врагами в касках. Зомби съедят этот гриб и перейдут на нашу строну. За победу получаем растение Дымо-гриб.
  • 5 ночь. Среди врагов появляется Шут-зомби. В него нельзя попасть обычными снарядами, поэтому ставим против него большие боевые грибы.
  • 6 ночь. (Условие: нужно в самом начале расставить все растения, только после этого зомби начнут нападать). Ставим ряд кукуруз, за ним ряд драконолистов и молний, впереди – ряд орехов. В ряду с обычными орехами ставим Неуязвимый орех из будущего. Если враги будут доедать кого-то из орехов, применяем удобрение на орех из будущего, чтобы создать защитное поле. По началу, некоторые места будут заняты плитками. Сначала расставляем растения на пустые места, начинаем уровень, а потом в ходе игры добавляем растения туда, где стояли надгробные плиты. За победу получаем растение Солнечный боб.
  • 7 ночь. Обычный уровень. Теперь у нас есть Солнечный боб, с его помощью можно накапливать энергию на более мощные растения. Солнечный боб нужно скармливать бронированным зомби, после этого из зараженного зомби начнёт сыпаться энергия от каждого удара.
  • 8 ночь. (Условие: нужно играть уже выбранным комплектом растений). В комплекте только одно боевое растение – Дымо-гриб. Сильных врагов нужно отравлять Гипно-грибом. Плиты нужно вовремя убирать Плющом.
  • 9 ночь. На поле появляются волшебные зелья. Если зомби выпьет розовое зелье, то он станет больше и здоровее. Если выпьет оранжевое зелье – то начнёт быстрее бежать. Для защиты лучше ставить драконолисты и молнии, которые хорошо останавливают шутов.
  • 10 ночь. Мини-босс: Гаргантюа темных веков. (Условия: нельзя выкапывать растения). Ставим грибы прямо перед плитами, чтобы побыстрее их уничтожить. Картофельные мины сажаем в последнем левом ряду на всякий случай. Вовремя используем удобрения на грибы, чтобы сдуть врагов вправо. Но не тратим всё удобрение, а копим его на встречу с Гаргантюа. Ставим перед Гаргантюа усиленные шипы, чтобы дольше задержать его на одном месте.
  • 11 ночь. Среди врагов появляются волшебники, они временно превращают наши растения в овец. Обычно под магию попадаются орехи, и враги быстро проходят мимо них. Нужно или стоить два ряда орехов впереди, или сзади построить замедляющие дальнобойные растения: кукурузу, морозный арбуз.
  • 12 ночь. (Условие: не дать погибнуть грибам на левой линии). Проблема в том, что маленькие грибы сами по себе через пару минут засыхают, даже если их никто не трогает. Чтобы грибы прожили до конца уровня, нам нужно время от времени использовать на них удобрение, от этого они будут обновляться. Использовать удобрение лучше, когда они полностью белеют. Когда грибы начнут мигать, нужно срочно их усилять, это последний момент, чтобы их спасти. Пару раз можем применить удобрения на другие цветы для защиты, всё остальное — тратим на грибы.
  • 13 ночь. Берём растения с конвейера. Здесь нам дают платный орех арахис (Pea-nut), он такой же прочный как орех, но при этом может стрелять как горохострел. Расставляем арахис в центре, слева за ними ставим большие грибы, маленькими грибами и плющом ломаем надгробные плиты.
  • 14 ночь. (Условие: произвести 5000 энергии). Солнечных грибов здесь нет, энергию нужно зарабатывать, разрушая солнечные надгробия, и давая съесть сильным врагам солнечный боб. Чтобы получить побольше солнца, садим боб за клетку перед врагом, используем на нём удобрение, пока его не съели.
  • 15 ночь. (Условие: нужно в самом начале расставить все растения, только после этого зомби начнут нападать). Ставим ряд кукурузы, ряд боксёров, ряд орехов. Оставшиеся 700 энергии предназначены для использования вишневой бомбы во время боя, чтобы оперативно разрушать плиты и взрывать волшебников. За победу получаем Гриб-магнит (Magnet-shroom).
  • 16 ночь. Среди врагов появляются зомби-короли, они могут одевать ближайших зомби в рыцарские шлемы. А мы, с помощью нового гриба-магнита, можем отбирать эти шлемы. Так же используем молнии, огнелисты, бесплатные грибы, вишневую бомбу против магов и королей.
  • 17 ночь. Уровень с зельями на поле. Сажаем два ряда солнечных грибов, бесплатными грибами и огнелистами отбиваемся от врагов, затем выстраиваем ряды двойных горохострелов. Вишнями взрываем магов и королей.
  • 18 ночь. (Условие: нужно играть уже выбранным комплектом растений). В комплекте всего пять растений. Вместо защитных орехов — арахис, бомб нет, поэтому ставим побольше кукурузы против волшебников.
  • 19 ночь. (Условие: защитить 3 гриба-магнита в центре). Берём в комплект два вида орехов: обычный и из будущего. На первое время берём бесплатные грибы, а на последние этапы — огнелисты и арбузопульты. Строим два ряда солнечных грибов. Если к грибам-магнитам подбираются, тратим удобрение на орех из будущего, он поставит защитное поле.
  • 20 ночь. Босс: Зомбот Темный дракон. Размещаем все появляющиеся растения. Ставим кукурузу, грибы, арахис. Грибы магниты ставим далеко в тылу, в этом уровне они действуют на всё поле и, к тому же, на время оглушают самого босса. Когда выходят волшебники, используем удобрение на кукурузу, чтобы временно остановить их и не дать заколдовать растения.

Посмотри еще

комментария 2

  1. Аноним:

    Простите я или не вижу но как быть с шутками оти же все отбивают кроме дымогрибов.

    • Аноним:

      Электро-камыш, дуриан, дымогриб, драконий зёв. На этой карте очень хорошо заходит этот пик. На финальных уровнях в центре можно поставить магнито-гриб и периодически использовать на нём удобрение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *