Советы по прохождению Warhammer: Chaosbane

Простые и полезные советы помогут найти нужные предметы, получить удовольствие от игры и дойти до финала.

Warhammer: Chaosbane представляет собой несложную игру типа Hack and Slash. Пользователи выбирают главного героя и сражаются со сторонниками Хаоса. Создатели предусмотрели 4 класса персонажей. Различия между ними слабо влияют на сюжетную линию и суть игры, поэтому не особо заморачивайтесь с выбором.

Снаряжение

Сражайтесь с мини-боссами и другими противниками, чтобы получить экипировку. В конце боя выпадут предметы снаряжения. Их также можно найти в сундуках, которые спрятаны в локациях. Чтобы получить максимум вещей, воспользуйтесь простыми советами:

  1. Не уходите из локации, пока полностью не обойдете её и не найдете спрятанные предметы;

  2. Регулярно проверяйте инвентарь, чтобы выбрать самое эффективное снаряжение;

  3. Если не хотите сравнивать характеристики предметов, учитывайте количество зеленых подписей – чем их больше, тем лучше вещь;

  4. Чтобы сравнить кольцо со вторым словом, используйте комбинацию Alt+Shift.

Куда деть лишнее снаряжение

В игре есть золотые кроны, присутствует денежная валюта, но снаряжение продавать запрещено. Его можно сдать торговцам. Такая возможность появится после прохождение первых заданий. Нужные вам люди представляют Гильдию Коллекционеров. Они готовы принять лишнее снаряжение. Ваша репутация поднимется на следующий уровень. За это полагается небольшое количество золотых крон, а также интересные бонусы. Вы получите фрагменты и освоите новые навыки.

Для чего нужны фрагменты

В игре встречаются фрагменты синего, красного, золотого и зеленого цвета. Поначалу сложно разобраться, в чем их смысл. С помощью фрагментов можно воскресить главного героя. Не спешите это делать. Когда выполните несколько миссий, сможете попасть к божественному древу. Тут-то и пригодятся фрагменты. Без них невозможно продвигаться по древу.

Как использовать навыки

В Warhammer: Chaosbane существуют разные группы навыков. Чем выше уровень героя, тем больше он умеет. Каждый навык имеет левое и правое число. Первое – это уровень разблокировки, а второе – число очков навыка для экипировки. Сколько очков у вас уже есть, можно узнать в меню способностей. Показатель находится в левом нижнем углу. По ходу игру станут доступны самые разные умения, но воспользоваться всеми нереально: число ячеек и очков навыков ограничено.

Что это значит? Если у вас имеется в запасе 39 очков, разблокировать 4 умения по 10 очков каждое не получится. При наличии 40 очков всё получится, но для применения пассивных перков ничего не останется. Но и из этой ситуации есть выход: используйте перки без поинтов.

Время от времени можно улучшать уже имеющиеся навыки. Заглядывайте в меню и занимайте ячейки нужными умениями. По ходу игры происходит разблокировка уровней способности. Вы можете даже не заметить это, вот почему так важно отслеживать прогресс. Кстати, для замены содержимого ячеек тоже нужны очки.

Прочие советы и рекомендации

  • Необязательно каждый раз нажимать ЛКМ, чтобы нанести противнику удар. Можно сделать проще: установите курсор на врага, удерживайте ЛКМ. Такой вариант подходит для всех видов атак. Чтобы ударить врага, зажимайте ЛКМ только после наведения курсора. Если сделать это раньше, атаки не произойдет.

  • Восстановить здоровье можно при помощи склянки исцеления. Единственное ограничение – время перезарядки. Количество склянок бесконечно. На восполнение фляги содержимым уходит несколько секунд. Потом можно исцелиться еще раз и так до тех пор, пока полностью не восстановится здоровье.

  • Навыки, отмеченные треугольником, отвечают за восстановление энергии (светлой сферы, которая расположена справа от шкалы здоровья). Энергетический расход происходит при выполнении ударов.

  • Взаимодействуйте с Гильдией Коллекционеров – жертвуйте «желтые» предметы. Это редкие, но не легендарные вещи. Последних в игре нет вообще. Зато имеются героические предметы. Они выделены фиолетовым цветом, встречаются ближе к финалу.

  • Если герой умирает, игра не заканчивается. Чтобы воскресить персонажа, используйте золотые кроны и фрагменты (10% от суммарного запаса на данный момент). Если ресурсов нет, придется проходить текущий уровень с начала.

  • Чтобы собрать золотые кроны, пробегите по ним. Другие предметы, которые встречаются в игре, нужно поднимать вручную. Наведите на вещь курсор и нажмите ЛКМ.

  • Если воскресите главного героя, очки здоровья врагов не изменятся. А вот у драконов жизнь восстановится до максимума. Если умрете, сражаясь с боссом, начнёте сражение заново. Воскресить своего персонажа нельзя.

  • Воскрешение обнуляет запас крови, который нужен для игры в режиме «Жажда крови». То же самое происходит при запуске очередного задания. Не копите запасы – используйте на одном уровне.

  • Чтобы убить сильных противников, придерживайтесь одинакового алгоритма. Крупные монстры долго замахиваются и только потом наносят удар. Пока они готовятся к атаке, вы можете поставить блок и обойти соперника сбоку.

  • Во время вражеских нападений вам встретятся светящиеся круги. Они появляются на земле. Избегайте этих мест, обходите стороной. Не имеет значения, с каким противником вы сражаетесь.

  • Чтобы максимально быстро закончить бой, убивайте соперников со знаменами. Они ответственны за силы других героев. Если устраните главного персонажа, с остальными будет проще справиться.

Комбинации с камнями

Чтобы осуществить комбинацию, необходимо разблокировать функцию «bless gear». Она разблокируется простым прохождением сюжета.

Соединяющий камень (оранжевый маленький треугольник) необходимо поместить между камнями, которые вы хотите соединить.

RAW (Первоначальные комбинации)

  • Красный = повреждение;
  • Оранжевый = повреждение;
  • Синий = здоровье;
  • Зеленый = здоровье;

OFFENSIVE (Неприятные комбинации)

  • Красный + оранжевый = бронебойный эффект;
  • Синий + красный = критическое повреждение;
  • Зеленый + красный = шанс критического удара;

DEFENSIVE (Оборонительные комбинации)

  • Зеленый + синий = броня;
  • Оранжевый + синий = максимальная энергия;
  • Зеленый + оранжевый = контратака повреждения (как шипы);

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *