Stray – прохождение Мидтаун

Прохождение игры Stray – глава Мидтаун.

Где искать Клементину

  • Двигаемся немного вперёд до робота в белой куртке. С помощью коробок пробираемся в магазинчик.
  • Залезаем на дальний шкаф к сейфу и открываем его с помощью кода «8542». Подсказка висит на стене, однако цифры написаны в обратном порядке.
  • Достаём из хранилища значок кошки.
  • Возвращаемся на улицу и сразу же сворачиваем за угол. Идём по переулку до робота-дворника.
  • Забираемся на зелёный мусорный бак, запрыгиваем на синий навес и по кондиционерам слева добираемся до воспоминания.
  • Залезаем в ведро и спускаемся вниз. Сворачиваем направо и пробегаем через аллею с красным cветом.
  • На выходе из переулка снова двигаемся налево и залезаем через окно в парикмахерскую.
  • По дивану запрыгиваем на узкий чердак и активируем новое воспоминание.
  • Выходим из парикмахерской тем же путём и переходим через дорогу.
  • Обходим робота в ковбойской шляпе слева и забираемся в небольшое кафе.
  • С прилавка запрыгиваем на стену и залезаем на чердак через отверстие в потолке. Активируем ещё одно воспоминание.
  • Выбираемся на улицу. Обходим голограмму справа, спускаемся по лестнице и сворачиваем в переулок.
  • Забираемся по кондиционерам наверх и используем окно с решётками, чтобы залезть внутрь здания.
  • Осматриваем мёртвого робота и получаем полицейский значок.
  • Выходим обратно на центральную площадь и сворачиваем направо от голографического изображения. Двигаемся по прямой и попадаем в жилой блок.
  • Поднимаемся на третий этаж, идём от лестницы направо и находим дверь с жёлтой лентой.
  • Она обозначена тремя зелёными кружочками и пятью красными квадратами.
  • Забираемся внутрь через окно и встречаем Клементину. Показываем картину роботу и общаемся с ним. Необходимо достать атомную батарею. Клементина также передаст сообщение для агента.
  • Сразу же спускаемся на первый этаж. Пытаемся забрать кассету у робота в белой куртке.
  • Сделать это не получится, поэтому котику придётся сломать три камеры, каждая из которых находится на втором этаже. Два устройства расположены над роботом рядом с перилами, а третье — на стене.
  • Возвращаемся к роботу и получаем кассету.
  • Следуем обратно к голограмме. Сворачиваем налево, спускаемся по большой лестнице и уходим во второй переулок справа, сразу же за магазином одежды.
  • Показываем сообщение читающему газету роботу и получаем новую задачу — отыскать каску и одежду.
  • Выходим из переулка и заходим в ближайший магазин слева. В подсобке вставляем кассету в магнитофон. Продавец отвлечётся на музыку, поэтому выходим из комнаты и забираем рабочую куртку.
  • Выходим обратно из магазина и идём к голографическому изображению. Сворачиваем направо и заходим в заведение с красной вывеской.
  • В дальней комнате находим спящего рабочего. Забираемся по лестнице на полку и сбрасываем ящик с бутылками на робота. Выбегаем из бара и идём к парикмахерской. Справа от неё расположен магазин со шляпами.
  • Забираемся в коробку рядом с рабочим и дожидаемся, пока котика занесут в магазин.
  • Выбираемся из коробки и забираем каску с витрины.
  • Возвращаемся обратно к агенту и отдаём ему одежду. Забираемся в коробку и оказываемся в зоне дронов. В этой локации можно получить редкое достижение «Хитрокот». Игроку необходимо пробраться мимо всех дронов и не попасться на свет их прожекторов. Они всегда должны быть отмечены синим цветом. Как только свечение изменится на жёлтое или красное, придётся вернуться к контрольной точке из меню паузы. У каждого дрона есть определённая траектория, поэтому достаточно внимательно изучить их поведение и пройти незамеченным.
  • Агент пронесёт героя внутрь фабрики. Выбираемся из коробки и проходим мимо первого дрона. Как только он полетит налево, сразу же бежим направо и проходим в следующую секцию.
  • В этом помещении необходимо подождать, когда дрон слева полетит к правому устройству. Используем бочки и пробегаем до двери. Также по центру комнаты можно спрятаться в коробку и переждать действия дронов.
  • В следующей локации разговариваем с роботом, который попросит отыскать ключи.
  • Проходим мимо четвёртого дрона. Прячемся за ящиками и при помощи балки добираемся до рычага. Активируем его и по трубе спускаемся вниз.
  • Следуем в открывшуюся зону. Прячемся за перемещающимися ящиками и проходим пятого и шестого дронов.
  • Спрыгиваем на бочки и сразу же перелезаем на соседние справа. Забираем ключи и по контейнерам добираемся в следующую локацию. Используем рычаг и сразу жу прячемся за ящиками слева. Котик окажется в помещении со вторым и третьим дронами.
  • Возвращаемся к рабочему и передаём ему ключи. В награду получим значок Neco. Если ранее были собраны все подобные предметы, то игрок откроет достижение «Значки».
  • Снова следуем мимо дронов и подходим к седьмому дрону. Аккуратно обходим его со спины, не попадаемся в зону второго дрона и используем движущийся контейнер, чтобы остаться в тени и обойти восьмое устройство.
  • Добираемся до лазеров. Залезаем в бочку и перекатываемся через них.
  • Активируем робота на правой платформе и передвигаем его к левой.
  • Забираемся через него за решётку, используем рычаг и активируем вторую машину. Отодвигаем её на правую платформу.
  • Залезаем в бочку и перекатываем её к центральной секции.
  • Вытаскиваем батарею, выходим наружу и забираемся в ведро, чтобы покинуть фабрику.
  • Возвращаемся к голограмме. Заходим в магазин слева. Вывеска заведения подсвечена жёлтым цветом.
  • Осматриваем постер стража и получаем ещё одно воспоминание.
  • Возвращаемся в квартиру Клементины. При входе в жилой блок котика поджидают два дрона. Они не двигаются и только управляют прожекторами. Обходим их за укрытиями по правой стороне.
  • На втором этаже находятся три дрона. Сворачиваем на левую сторону. Идём прямо до прожектора и уходим в небольшой коридор справа.
  • Дожидаемся левого дрона. Как только он развернётся в обратном направлении, запрыгиваем на перила и слезаем на платформу. Проходим по ней до упора и дожидаемся дрона, который полетит в другую сторону. Вылезаем позади него и уходим на верхний этаж.
  • Забираемся на перила и по балке переходим к квартире Клементины. Остерегаемся летающего дрона.

В апартаментах необходимо собрать подсказку от робота и узнать нужное местоположение:

  1. Осматриваем стену с записями.
  2. Находим манекен в ванной комнате рядом с дверью.
  3. Изучаем фиолетовую лампу на столе.
  4. Царапаем фиолетовую ткань на шкафу.
  5. Забираемся на верхний уровень квартиры и осматриваем предмет странной формы на подносе.
  6. На кухне изучаем лампу на полке над плитой.
  • После осмотра всех предметов B-12 узнает полное сообщение от Клементины — «Я с Блэйзером, приходите в ночной клуб».
  • Выбираемся обратно из квартиры. Аккуратно выглядываем из отверстия, чтобы не попасться дронам в прожекторы. Выходим из жилого блока и получим достижение «Хитрокот», если ни один из дронов ранее не заметил героя.
  • Следуем в первый переулок налево. У робота-дворника забираемся через мусорный контейнер на синий навес.
  • Двигаемся по трубам до открытого окна. Разговариваем с роботом и залезаем в клуб.
  • Запрыгиваем на стойку, забираем странный напиток и проходим к небольшому лифту на прилавке позади бармена.
  • Ждём некоторое время и спускаемся на нижний этаж.
  • На столе осматриваем воспоминание. С помощью подъёмника снова возвращаемся в клуб.
  • На самом крайнем круглом столике слева от сцены находится виниловая пластинка. Забираем её и залезаем на диджейский пульт. Устанавливаем пластинку и точим об неё когти для получения достижения «Царапки».
  • Отдаём зелёному роботу напиток и получаем рукоятку рычага. Используем этот предмет на левом терминале от сцены. Платформа опустится.
  • Быстро забираемся на неё и дожидаемся диджея, который поднимет стойку обратно.
  • Залезаем на пульт управления и нажимаем на третью кнопку, чтобы опустить платформы.
  • По балкам перебираемся вперёд и перепрыгиваем в закрытую зону.
  • Поднимаемся по лестнице и разговариваем с Клементиной. Робот и котик окажутся в тюрьме.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *