Коды на hoi 4

Как в HoI 4 вводить коды

В игре запускаем консоль нажатием (Тильда (~)). Вводим коды ниже.

Управление компьютером

Читы из этого списка позволяют управлять компьютерными противниками.

  • ai_accept – любые дипломатические предложения, адресованные искусственному интеллекту, будут безоговорочно приниматься.
  • ai_invasion – переключение способности ИИ к осуществлению военно-морских вторжений. Повторный ввод команды отменяет эффект.
  • spectator – игрок переходит в режим наблюдателя, в то время как его фракция переходит под контроль компьютерного бота.
  • ai – полное включение или, при повторном вводе, отключение искусственного интеллекта компьютерных противников.
  • aiview – отображение информации об отладке ИИ.

Управление ресурсами

  • Manpower [количество] – добавление людских ресурсов. В скобки подставляется численное значение, которое игрок считает приемлемым.
  • Winwars – поднимает количество военных очков до максимального значения.
  • Morehumans [число] – добавление нужного игроку числа людей.
  • Xp [число] – добавляет необходимое количество опыта. Если не указывать после команды точную цифру, автоматически пропишется значение в 999 единиц.

Управление войсками

  • delall [наименование] – уничтожение всех юнитов, принадлежащих указанному государству. В скобках указывается шифр государства, например, USA – Соединенные Штаты, AUS – Австрия, CAN – Канада и т.д.
  • instant_prepare – мгновенно высаживает флотилию в указанную точку.
  • civilwar [идеология] [наименование страны] – инициация гражданской войны на почве указанной идеологии, например, фашизма или коммунизма.
  • spawn [тип юнита] [ID провинции] [количество] – позволяет создать и разместить в выбранном регионе юнитов определенного типа в заданном количестве.
  • moveunit [тип юнита] [ID провинции] – мгновенное перемещение указанного числа юнитов определенного типа в указанную провинцию.
  • annex [ID провинции] – инициация захвата (аннексии) указанного государства.
  • debug_nuking – при начале атомной атаки на противника не будут проверяться условия.
  • theatersrebuild – отмена всех приказов и создание с чистого листа всех театров военных действий в игровой партии.
  • teleport [ID провинции] – телепортация выбранной армии или флота в заданную область на карте.
  • massconquer – открывает доступ к инструментам массового завоевания.

Оборудование для армии и техники

  • infantry Пехотное оборудование (от 0 до 3)
  • support Оборудование для поддержки (только 1)
  • motorized Чит-код для моторизированных батальонов (только 1)
  • mechanized Для пехоты с бронетранспортом (от 1 до 3)
  • amphibious_mechanized Оборудование морских батальонов в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
  • anti_tank Чит-код на противотанковые батальоны (от 1 до 3)
  • anti_air Противовоздушное оборудование (от 1 до 3)
  • artillery Артиллерийские батальоны (от 1 до 3)
  • rocket_artillery Чит-код на ракетную артиллерию (от 1 до 2)
  • motorized_rocket Моторизированная ракетная артиллерия (только 1)
  • gw_tank Оборудование танков Великой войны в Hearts of Iron 4 (только 1)
  • light_tank Чит-код на лёгкие танки (от 1 до 3)
  • light_tank_destroyer Лёгкие уничтожители танков (от 1 до 3)
  • light_tank_artillery Лёгкая самоходная артиллерия в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
  • light_tank_aa Чит-код на лёгкую противовоздушную технику (от 1 до 3)
  • medium_tank Средние танки в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
  • medium_tank_destroyer Средние уничтожители танков (от 1 до 3)
  • medium_tank_artillery Чит-код на среднюю самоходную артиллерию (от 1 до 3)
  • medium_tank_aa Средняя противовоздушная техника (от 1 до 3)
  • heavy_tank Тяжелые танки в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
  • heavy_tank_destroyer Чит-код на тяжелые уничтожители танков (от 1 до 3)
  • heavy_tank_artillery Тяжелая самоходная артиллерия (от 1 до 3)
  • heavy_tank_aa Тяжелая противовоздушная техника в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
  • super_heavy_tank Чит-код на сверхтяжелые танки (только 1)
  • super_heavy_tank_destroyer Свертяжелые уничтожители танков (только 1)
  • super_heavy_tank_artillery Сверхтяжелая самоходная артиллерия в Hearts of Iron 4 (только 1)
  • super_heavy_tank_aa Чит-код на сверхтяжелую противовоздушную технику (только 1)
  • modern_tank Современные танки в Hearts of Iron 4 (только 1)
  • modern_tank_destroyer Современные уничтожители танков (только 1)
  • modern_tank_artillery Чит-код на современную самоходную артиллерию (только 1)
  • modern_tank_aa Современная противовоздушная техника (только 1)
  • amphibious_tank Танки-амфибии в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
  • fighter Чит-код на истребители (от 0 до 3)
  • jet_fighter Реактивные истребители (от 1 до 2)
  • heavy_fighter Тяжелые истребители в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
  • rocket_interceptor Чит-код на ракетный перехватчик (от 1 до 3)
  • rocket_suicide Камикадзе в Hearts of Iron 4 (только 1)
  • CAS Штурмовики (от 1 до 3)
  • nav_bomber Чит-код на морские бомбардировщики (от 1 до 3)
  • tac_bomber Тактические бомбардировщики (от 0 до 3)
  • jet_tac_bomber Реактивные бомбардировщики в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
  • strat_bomber Чит-код на стратегические бомбардировщики (от 1 до 3)
  • jet_strat_bomber Реактивные стратегическое бомбардировщики (только 1)
  • transport_plane Транспортные самолёты в Hearts of Iron 4 (только 1)
  • cv_fighter Чит-код на палубные истребители (от 0 до 3)
  • cv_CAS Палубные штурмовики (от 1 до 3)
  • cv_nav_bomber Палубные морские бомбардировщики (от 1 до 3)
  • convoy Конвои (только 1). Это единственные корабли, оборудование которых можно получить через чит-коды. Слово equipment после названия оборудования здесь использовать не нужно. Пример: add_equipment 1000 convoy_1
  • Код для получения всего снаряжения которое изучено ale [количество].Например ale 1000

Строительство и экономика

  • research_on_icon_click – позволяет мгновенно улучшить/исследовать указанную игроком технологию из древа апгрейдов.
  • research all – мгновенное исследование всех технологических веток.
  • Ic (instantconstruction) – включение/выключение мгновенного строительства.
  • add_equipment [число] [наименование] – добавляет запрошенное количество единиц того или иного оборудования.

Примеры оборудования

Например, пехота

  • add_equipment 100000 infantry_equipment_3
  • add_equipment 100000 support_equipment_1
  • add_equipment 10000 motorized_equipment_1
  • add_equipment 10000 mechanized_equipment_3

или танки

  • add_equipment 1000 medium_tank_equipment_3
  • add_equipment 2000 medium_tank_equipment_3

или артиллерия

  • add_equipment 2000 artillery_equipment_3
  • add_equipment 2000 rocket_artillery_equipment_2

катюша

  • add_equipment 2000 motorized_rocket_equipment_1

наземная авиация

  • add_equipment 2000 jet_fighter_equipment_2
  • add_equipment 2000 strat_bomber_equipment_3
  • add_equipment 2000 jet_strat_bomber_equipment_1
  • add_equipment 2000 transport_plane_equipment_1

морская авиация

  • add_equipment 2000 cv_fighter_equipment_3
  • add_equipment 2000 cv_CAS_equipment_3
  • add_equipment 2000 cv_nav_bomber_equipment_3

Building_health – изменение прочности зданий. После команды следует через пробел прописать тип постройки, ID фракции, уровень здания, количество присвоенных очков здоровья.

Следующий список читов позволяет получить по тысяче единиц того или иного производственного ресурса. Crudeoil – сырая нефть, metal — металл, energy — энергия, rarematerials – редкие материалы, supplies – источники питания, fuel — топливо, money – игровая валюта.

Код на фокусы

  • Focus.AutoComplete – открывает доступ к мгновенным национальным фокусам.

Политика и дипломатия, действия на карте

  • Whitepeace [ID страны] – заключение белого мира (когда вы не захватываете территории капитулировавшей стороны) с указанным государством.
  • Allowdiplo – открывает доступ ко всем возможным дипломатическим действиям, включая те, которые ограничены правилами игры.
  • Add_opinion [ID страны] – улучшение дипломатических отношений с конкретным государством.
  • Add_interest, Remove_interest [ID страны] – первая команда добавляет указанную страну в список ваших интересов, а вторая позволяет ее удалить.
  • Reloadoob [Тэг государства] – перезагружает приказы в выбранном государстве.
  • Fow – отключает туман войны на всей карте. Игрок также может конкретизировать команду, приписав через пробел ID определенной провинции.
  • Add_core [ID провинции], Remove_core [ID провинции]. Первая команда национализирует указанную провинцию, вторая же позволяет сделать обратное.

Коды для смены идеологии

Через ивенты

political.18 — фашизм
political.19 — комунизм
political.20 — демократия
Сам код вводится так:
event political.18

Кодами

Попробуйте вот так:

  • 1st: add_party_popularity 100 fascism
  • 2nd: set_ruling_party fascism

(можно указывать сокращения f — фашизм, d — демократия, c — коммунизм и так далее)

У меня уже нет игры, поэтому очень прошу написать о результатах в комментариях, очень поможете.

Коды на политическую власть

В Hearts of Iron читы на политическую власть доступны, если игрок вдруг столкнулся с нехваткой очков политической власти, он может их легко добавить при помощи прописанной в консоли команды “political_power”, после которой (через пробел) указывается численное значение. Аналогичным образом действуют команды “pp” и “fuhrer_mana”.

  • Noneutrality – снижение нейтральности до нулевого значения.
  • Hisisboring – перемешивание стран и событий в случайном порядке, позволяя сгенерировать альтернативную игровую партию, не основанную на исторических реалиях периода Второй Мировой.
  • Resign – уход в отставку.

Коды для доступа к различным настройкам

  • Deltat [число] – управление скоростью анимаций в игре.
  • Combatsound [число] – управление частотой проигрывания боевых композиций. Указанное значение может варьироваться в диапазоне от 1 до 50.
  • Nextsong – последовательное переключение композиций саундтрека. Чтобы сменить музыку еще раз, пропишите команду снова.
  • Nopausetext – включение/отключение значка паузы. Пригодится любителям снимать красивые скриншоты.
  • Tweakergui. Particle_editor – первая команда проводит запуск редактора графического интерфейса пользователя (GUI). Вторая – запускает редактор частиц.
  • Коды перезагрузки. Reload [имя файла] – перезагрузка указанного объекта. Reloadinterface – полностью перезагружает весь интерфейс. Cityreload – полная перезагрузка всех городов на карте. Reloadweather [число] – управление погодными эффектами. Reloadtechnologies – перезагрузка баз данных технологий.
  • Savegame – ручное сохранение игры через консоль.
  • Debug_show_event_ID – позволяет показать наименование текущего события. Полученные значения потом можно будет использовать в других чит-кодах, например, позволяющих инициировать в выбранном месте какое-либо событие.
  • Debug_volume [численное значение] – управление громкостью звуков и музыки.
  • Gamespeed [число] – управление скоростью игры. Диапазон прописываемых значений от 1 до 5.
  • Poll – отображение перечня доступных событий.
  • PrintSynchStuff – отображение случайного номера с ключем. SetRandomCount – инициация отсчета от нуля до agr.
  • IP – отображение сетевого адреса игрока. Можно прописывать также и в сетевой игре.
  • Requestgamestate – запрос состояния игры в адрес хоста.
  • Fullscreen – включает или отключает (если прописать повторно) оконный режим.
  • Dubug_zoom – позволяет выставить более близкое расположение игровой камеры. Схожая команда — debug_lockcamera, включает или отключает движение камеры. Еще одна команда, Cameraclamp, позволяет управлять стабилизацией.
  • Читы коды на Hearts of Iron 4, позволяющие включать и отключать различные графические и геймплейные настройки: debug_assert – управление претензиями, debug_smooth – управление сглаживанием кадровой частоты, debug_nomouse – активирует/деактивирует управление колесиком мыши. Debug_terrain – включает/отключает местность. Аналогичным образом можно отключить города, воду, небо, эффекты свечения, PostFX, реки, всплывающие подсказки. Для этого нужно прописать после “Debug_” нужную переменную – water, sky, bloom, postfx, rivers, tooltip.
  • Prices – отображение информации о расценках в игре.
  • Version – позволяет узнать текущую версию игры. Пригодится в тех случаях, если вам, например, нужно будет установить какой-нибудь мод, трейнер или же поставить поверх свежий патч.
  • Обратите внимание! Большинство указанных выше кодов можно вводить обычными прописными буквами – они будут работать без каких-либо проблем. Но есть и некоторые варианты, которые чувствительны к регистру символов. К примеру, когда при вводе кода на добавление оборудования нужно указать его наименование, делать это следует с заглавных букв, например “Strategic Bomber”.

Команда для разработчиков

Некоторые команды разработчики игры обозначили доступными только для разработчиков.

В свойствах ярлыка нужно добавить параметр запуска приложения -debug.

  • Кликаем правой кнопкой мыши по ярлыку на рабочем столе (если у вас нет ярлыка — создайте его, можно кликнуть по исполняемому файлу игры правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Отправить/Рабочий стол (Создать ярлык).
  • Выбрать пункт Свойства
  • В параметры запуска (выглядит строчка примерно так: «D:GamesHoi4hoi4.exe») добавляем наш параметр
  • Получится примерно так: «D:GamesHoi4hoi4.exe -debug» (пробел после пути к файлу и все внутри кавычек, не тупите)
  • Внимание! В некоторых версиях Windows нужно указывать путь в ярлыке без кавычек! Вот так: D:GamesHoi4hoi4.exe -debug

Посмотри еще

комментариев 40

  1. Нн:

    Спасибо большое вовремя

  2. Аноним:

    спасибо но…..ДА ТУТ ЖИЗНИ НЕ ХВАТИТ ЧТО БЫ ВСЁ ЭТО БЛЯТЬ ПЕРЕПИСАТЬ

  3. Аноним:

    Как узнать наименования страны нигде не написано блять только с этим и ебусь уже два часа

    • Матвей:

      tdebug id страны

      • Алекс:

        Или просто debug (сам проверял, советую)

    • Аноним:

      Наименование страны – первые три буквы английского названия страны. Испания – SPA, Россия – RUS, Германия – GER и т.д

      • Алекс:

        Вообще-то SOV а не RUS.

      • Weiss:

        Алекс, он про Россию, а не про советский союз

      • Аноним:

        Weiss, у России id SOV, если только ты не умудрился ее выделить из какой-то другой страны

        И точно так же любые переименованные страны остаются при своих id. У Бенилюкса образованного из Голландии, например, остается HOL

    • Аноним:

      Любую (почти) страну вбей в переводчик на англ и всё
      Только запомни: сша- USA, Индия -RAJ, ком.китай- PRC, сибэй Сань ма – xsm и ещё пару, это кст можно проверять командой tdebug

    • Олег:

      На форумах в стиме

  4. я:

    Morehumans не работает после этого вылетает игра

    • Аноним:

      Пиши меньше, у меня когда сто тысяч пишу не вылетает, но добавляется секунд 5, а на миллионе уже вылетает

      • Аноним:

        Лучше использовать manpower. Он не вылетает.

      • Аноним:

        У меня после того как я пишу -debug у меня вылетает ошибка “ошибка при работе с ярлыком”

  5. Аноним:

    как использовать команду spawn [тип юнита] [ID провинции] [количество] – позволяет создать и разместить в выбранном регионе юнитов определенного типа в заданном количестве. Какой тип нужно писать?

  6. Александр:

    Команды для разработчиков сделать обычными нельзя. У HOI4 ярлыка не будет, если покупать через Steam. При создании ярлыка у HOI4 в файлах Steam изменить параметры запуска не представляется возможным. Команду “Spawn”, к примеру, нельзя применить никак, даже если изменить параметры запуска прямо в Steam, через вкладку “Свойства” во вкладке “Библиотека”. Что делать?

  7. Hto to:

    Зачем добавлять Технику, пех.снаряжение и доп. Оснащение по одиночке когда можно написать ale(ваше число) и добавить всего сразу ? tp телепортирует ваши дивизии в выбранную провинцию без написания кода провинции.

  8. Никита:

    Winwars не работает

  9. Аноним:

    Тильда не работает нажимаю консоли нет

  10. Аноним:

    у меня не работает команда winwars

  11. Аноним:

    Как узнать название ВВП?

  12. Дима:

    Можно аннексировать провинцию?

  13. Аноним:

    А есть чит для выполнения фокуса который мне нельзя потому что не соблюдены требования?

  14. den228:

    Да. focus.ignoreprerequisites или focus.nochecks

  15. Вася:

    Как ввести команду “metal”, пишет что нет такой команды..?

    • Аноним:

      Сам пытался понять, ничего не помогает, все команды на ресурсы не работают.

  16. ****** демократия:

    а как на нейтралитет изменить, просто играю с*ка за турцию бл*ть дегенера ой тоесть демократов 0% бл*ть 0% с*ка и за 1 ивент бл*ть 50%деген ну демократов с*ка и вот у меня демократия а я хочу нейтралов играл без читов но с*ка за 1 день на этом дне даже б*ять выборов небыло как с*ка. простите за французкие слова.

  17. Аноним:

    А как узнать ID провинции?

  18. аааа:

    а как узнать ид юнита

  19. Константин:

    Какой чит код нужен что бы фокус выполнялся без требуемых ранее фокусов,такой чит код существует

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *