A Plague Tale: Requiem — Гайд по поиску всех перьев и цветков для коллекции
Во время прохождения основной сюжетной кампании геймер может отыскать 5 растений для гербария мальчика и 7 перьев для этого же набора. В сумме получается 12 коллекционных предметов, а собрав их все, новичок получает нашивки «Травник» и «Орнитолог». Если рано или поздно захотите посмотреть все собранные трофей, то выберите пункт «Цветы и перья», еще всю коллекцию можно полностью глянуть в разделе «Гербарий Гуго».
Пропускать предметы не получится, в случае как и с воспоминаниями предметы можно продолжить собирать если выбрать режим «Новая игра+» или же пункт «Выбор главы». Прогресс реализован также, как в хорроре Dead Space, когда можно начать новую игру и продолжить собирать недостающие элементы коллекции. Отслеживать количество собранных коллекционок можно в кодексе или же при выборе главы, где показывается число найденных предметов и всего, сколько их находится в локации. Все элементы имеют собственные названия, поэтому новичок не запутается при сборе предметов и всегда сможет отслеживать свой прогресс.
Глава 2. Чужаки
- Гербарий Гуго №1 (Цветок 1/5): Сингониум
- Цель: добраться до южной башни.
Как только пара покинет подземный лабиринт с грызунами на подъемнике с костром, персонажи окажутся в городе. По сюжету двигайтесь через небольшой палисадник, Лука автоматически подойдет к цветку и присядет на корточки возле него. Это будет первое растение в коллекции, заберите его с собой.
Глава 3. Бремя крови
- Гербарий Гуго №2 (Цветок 2/5): Ромашка
- Цель: добраться до сада травника.
После схватки со стражниками в поселении, кишащими ордами мышей, направляйтесь к дому растениевода. Но прежде чем войти в жилище травника, поверните налево и обыщите большое дерево. На нем висят горшки, а выстрел по одному из них приведет к падению вазы на землю. Так антагонисты смогут подобрать очередной элемент набора для Гуго.
Глава 4. Долг защитницы
- Гербарий Гуго №3 (Цветок 3/5): Горечавка
- Задача: добраться до корабля Ордена.
Следующий цветок для коллекции находится на берегу с множеством судов, достаточно пройти вправо, чтобы отыскать фиолетовое растение.
Глава 5. После нас
- Гербарий Гуго №4 (Цветок 4/5): Анемон
- Задача: найти способ добраться до лодки.
На этот раз надо сначала разорвать цепь выстрелом из пращи и убрать противовес, чтобы разблокировать реку, после чего продолжайте двигаться вдоль пляжа. Позже герои выйдут к мосту, снова придется взять в руки пращу и аккуратно прицелиться, чтобы мост упал прямо под ноги подросткам. Воспользуйтесь рукоятью и взберитесь на уступ, топайте дальше до конца обрыва, чтобы забрать себе в инвентарь еще одну коллекционку.
Глава 6. Шаг в неизведанное
- Гербарий Гуго №5 (Перо 1/7): Сойка
- Задача: найти путь к побережью.
Спустя время после нахождения на этом этапе, герои попадут на открытое поле, идите вперед и минуйте участок, чтобы Амиция позже позвала Гуго к большому древу в центре локации. Мальчик быстро обнаружит на земле возле дерева перья, а взаимодействие с ребенком даст в инвентарь еще один элемент набора.
Глава 7. Преступники
- Гербарий Гуго №6 (Перо 2/7): Черноголовая чайка
- Цель: пересечь пляж.
Партия попадает на берег, но спустя пару шагов подросток натыкается на чаек. Пропустите стаю, идите вперед и смотрите налево, чтобы отыскать небольшую постройку. После чего войдите внутрь, на матрасе увидите нож, а на окне слева лежит искомый предмет, подберите его и двигайтесь дальше.
Глава 8. Море возможностей
- Гербарий Гуго №7 (Перо 3/7): Черный коршун
- Задача: найти информацию об острове.
Герой покинули корабль, сошли на сушу и добрались до острова. Поговорите с Арно, после следуйте на базарную площадь, где надо пройти в левый конец района. Там можно заметить сад и женщину, которая хвалит своих помощников. Эта компания будет геймеру ориентиром, от неё надо идти по левой стороне в самый конец сада, чтобы отыскать дорожку к дереву. Возле растения разбросаны кучи перьев, но героям нужно только одно. Берите его и следуйте дальше по сюжету.
Глава 9. Истории и тайны
- Гербарий Гуго №8 (Перо 4/7): Сипуха
- Задача: найти способ обойти пост.
Маршрут ведет партию к святилищу, два района придется миновать бесшумно в стелс-режиме, так как иначе подростков заметят, и миссия будет провалена. Никого не трогайте, а как только минуете вторую область, окажетесь в башне. Поднимайтесь на её верх, не обращая внимания на выход в середине. После того, как окажетесь наверху, взберитесь еще на один уступ в конце дороги подберите на земле нужный объект.
Глава 10. Линия крови
- Гербарий Гуго №9 (Перо 5/7): Ворон
- Цель: добраться до форта.
Как только одержали победу в первой схватке, компания попадет в старую церковь. Дайте команду Софии взаимодействовать с колесом, геймеру надо в это время прицелиться из арбалета в люстру, чтобы разрушить дверь и открыть проем. Дальше персонажей ждет тропа из булыжников, а слева обратите внимание на еле заметную дорогу в траве. Пройдите в этом направлении влево, потом в самом конце прыгните на скалы. Здесь заметите еще одно перо птицы.
Глава 11. Колыбель веков
- Гербарий Гуго №10 (Перо 6/7): Европейский щегол
- Цель: исследовать подземелье.
Герои оказались под землей, дверь уничтожена взрывом бочки, подростки идут дальше. В следующей комнате справа есть стена, на которой висит еще один небольшой бочонок. Его надо взорвать, выстрелив в него из пращи снарядом с Ignifer, чтобы открыть доступ к перу. Но врата слева взрывать не надо, сначала заберите коллекционку.
Глава 13. Пустота
- Гербарий Гуго №11 (Перо 7/7): Серый гусь
- Цель: добраться до порта.
Вторая область с солдатами пройдена, впереди ждет повозка, которую нужно передвинуть. Её пропустить сложно, но прежде чем толкать тележку вперед, обойдите и начните её пихать в том направлении, откуда только что пришли. По ней взберитесь на уровень выше, заберите последнее перо, а если собрали другие элементы, то новичок получит достижение «Орнитолог». Чуть дальше можно открыть секретный ящик.
Глава 16. Король Гуго
- Гербарий Гуго №12 (Цветок 5/5): Гвоздика
- Цель: найти Гуго.
Вначале просто двигайтесь вперед по единственному пути, Лука притормозит у растений, геймеру следует взаимодействовать с палисадником, чтобы получить последний элемент из коллекции цветов. Собрав ранее все предыдущие объекты, игрок получает нашивку «Травник». Если что-то пропустили, то всегда доступен выбор главы для повторного прохождения и сборки коллекционных предметов