A Plague Tale: Requiem — Гайд по поиску всех перьев и цветков для коллекции

Во время прохождения основной сюжетной кампании геймер может отыскать 5 растений для гербария мальчика и 7 перьев для этого же набора. В сумме получается 12 коллекционных предметов, а собрав их все, новичок получает нашивки «Травник» и «Орнитолог». Если рано или поздно захотите посмотреть все собранные трофей, то выберите пункт «Цветы и перья», еще всю коллекцию можно полностью глянуть в разделе «Гербарий Гуго».

Пропускать предметы не получится, в случае как и с воспоминаниями предметы можно продолжить собирать если выбрать режим «Новая игра+» или же пункт «Выбор главы». Прогресс реализован также, как в хорроре Dead Space, когда можно начать новую игру и продолжить собирать недостающие элементы коллекции. Отслеживать количество собранных коллекционок можно в кодексе или же при выборе главы, где показывается число найденных предметов и всего, сколько их находится в локации. Все элементы имеют собственные названия, поэтому новичок  не запутается при сборе предметов и всегда сможет отслеживать свой прогресс.

Глава 2. Чужаки

  • Гербарий Гуго №1 (Цветок 1/5): Сингониум
  • Цель: добраться до южной башни.

Как только пара покинет подземный лабиринт с грызунами на подъемнике с костром, персонажи окажутся в городе. По сюжету двигайтесь через небольшой палисадник, Лука автоматически подойдет к цветку и присядет на корточки возле него. Это будет первое растение в коллекции, заберите его с собой.

Глава 3. Бремя крови

  • Гербарий Гуго №2 (Цветок 2/5): Ромашка
  • Цель: добраться до сада травника.

После схватки со стражниками в поселении, кишащими ордами мышей, направляйтесь к дому растениевода. Но прежде чем войти в жилище травника, поверните налево и обыщите большое дерево. На нем висят горшки, а выстрел по одному из них приведет к падению вазы на землю. Так антагонисты смогут подобрать очередной элемент набора для Гуго.

Глава 4. Долг защитницы

  • Гербарий Гуго №3 (Цветок 3/5): Горечавка
  • Задача: добраться до корабля Ордена.

Следующий цветок для коллекции находится на берегу с множеством судов, достаточно пройти вправо, чтобы отыскать фиолетовое растение.

Глава 5. После нас

  • Гербарий Гуго №4 (Цветок 4/5): Анемон
  • Задача: найти способ добраться до лодки.

На этот раз надо сначала разорвать цепь выстрелом из пращи и убрать противовес, чтобы разблокировать реку, после чего продолжайте двигаться вдоль пляжа. Позже герои выйдут к мосту, снова придется взять в руки пращу и аккуратно прицелиться, чтобы мост упал прямо под ноги подросткам. Воспользуйтесь рукоятью и взберитесь на уступ, топайте дальше до конца обрыва, чтобы забрать себе в инвентарь еще одну коллекционку.

Глава 6. Шаг в неизведанное

  • Гербарий Гуго №5 (Перо 1/7): Сойка
  • Задача: найти путь к побережью.

Спустя время после нахождения на этом этапе, герои попадут на открытое поле, идите вперед и минуйте участок, чтобы Амиция позже позвала Гуго к большому древу в центре локации. Мальчик быстро обнаружит на земле возле дерева перья, а взаимодействие с ребенком даст в инвентарь еще один элемент набора.

Глава 7. Преступники

  • Гербарий Гуго №6 (Перо 2/7): Черноголовая чайка
  • Цель: пересечь пляж.

Партия попадает на берег, но спустя пару шагов подросток натыкается на чаек. Пропустите стаю, идите вперед и смотрите налево, чтобы отыскать небольшую постройку. После чего войдите внутрь, на матрасе увидите нож, а на окне слева лежит искомый предмет, подберите его и двигайтесь дальше.

Глава 8. Море возможностей

  • Гербарий Гуго №7 (Перо 3/7): Черный коршун
  • Задача: найти информацию об острове.

Герой покинули корабль, сошли на сушу и добрались до острова. Поговорите с Арно, после следуйте на базарную площадь, где надо пройти в левый конец района. Там можно заметить сад и женщину, которая хвалит своих помощников. Эта компания будет геймеру ориентиром, от неё надо идти по левой стороне в самый конец сада, чтобы отыскать дорожку к дереву. Возле растения разбросаны кучи перьев, но героям нужно только одно. Берите его и следуйте дальше по сюжету.

Глава 9. Истории и тайны

  • Гербарий Гуго №8 (Перо 4/7): Сипуха
  • Задача: найти способ обойти пост.

Маршрут ведет партию к святилищу, два района придется миновать бесшумно в стелс-режиме, так как иначе подростков заметят, и миссия будет провалена. Никого не трогайте, а как только минуете вторую область, окажетесь в башне. Поднимайтесь на её верх, не обращая внимания на выход в середине. После того, как окажетесь наверху, взберитесь еще на один уступ в конце дороги подберите на земле нужный объект.

Глава 10. Линия крови

  • Гербарий Гуго №9 (Перо 5/7): Ворон
  • Цель: добраться до форта.

Как только одержали победу в первой схватке, компания попадет в старую церковь. Дайте команду Софии взаимодействовать с колесом, геймеру надо в это время прицелиться из арбалета в люстру, чтобы разрушить дверь и открыть проем. Дальше персонажей  ждет тропа из булыжников, а слева обратите внимание на еле заметную дорогу в траве. Пройдите в этом направлении влево, потом в самом конце прыгните на скалы. Здесь заметите еще одно перо птицы.

Глава 11. Колыбель веков

  • Гербарий Гуго №10 (Перо 6/7): Европейский щегол
  • Цель: исследовать подземелье.

Герои оказались под землей, дверь уничтожена взрывом бочки, подростки идут дальше. В следующей комнате справа есть стена, на которой висит еще один небольшой бочонок. Его надо взорвать, выстрелив в него из пращи снарядом с Ignifer, чтобы открыть доступ к перу. Но врата слева взрывать не надо, сначала заберите коллекционку.

Глава 13. Пустота

  • Гербарий Гуго №11 (Перо 7/7): Серый гусь
  • Цель: добраться до порта.

Вторая область с солдатами пройдена, впереди ждет повозка, которую нужно передвинуть. Её пропустить сложно, но прежде чем толкать тележку вперед, обойдите и начните её пихать в том направлении, откуда только что пришли. По ней взберитесь на уровень выше, заберите последнее перо, а если собрали другие элементы, то новичок получит достижение «Орнитолог». Чуть дальше можно открыть секретный ящик.

Глава 16. Король Гуго

  • Гербарий Гуго №12 (Цветок 5/5): Гвоздика
  • Цель: найти Гуго.

Вначале просто двигайтесь вперед по единственному пути, Лука притормозит у растений, геймеру следует взаимодействовать с палисадником, чтобы получить последний элемент из коллекции цветов. Собрав ранее все предыдущие объекты, игрок получает нашивку «Травник». Если что-то пропустили, то всегда доступен выбор главы для повторного прохождения и сборки коллекционных предметов

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *