A Plague Tale: Requiem — прохождение главы 7 Преступники

Амиция восстановилась после сотрясения, теперь придется найти лодку, пользуясь помощью Гуго и Арни. Держитесь возле подростка, спуститесь с утеса и как только окажетесь на берегу, исследуйте пляж на наличие пера черноголовой чайки. Если не получится, отпугните чаек, рассевшихся на камне, а как только мальчик справится с условием, обойдите булыжник слева, чтобы выйти к деревянному дому. Войдите в неё, пробравшись через окно слева, и подберите перо, лежащее на полу.

Идите обратно на берег, взаимодействуйте с веревкой, держащей лодку. Вдруг появятся грызуны, прицельтесь в рыбу, подвешенную рядом с хижиной для отвлечения их внимания. Но для того, чтобы это привело к желаемому результату, управляйте крысами и выберите рыбу в качестве цели. Путь дальше свободен, двигайтесь под прикрытием скалы вперед.

На маршруте затаились еще грызуны, прицельтесь и стрельните стрелой с Ignifer в деревянную доску спереди, после впереди заметите еще одно место, чтобы разжечь костер. Для преодоления бездны смените оружие на горшок с Ignifer и взберитесь наверх. Как только девочка оказалась наверху, возьмите в руки палку и прыгните с ней вниз, где и подожжете её. Она осветит герою путь по правой тропе.

Впереди находится крупное крысиное гнездо, достаточно потянуть за шнур, чтобы получить доступ к повозке с костром. Разожгите огонь и толкните тележку вперед, чтобы она осветила и очистила путь вперед. Доберитесь до самого конца, чтобы двигаться дальше вдоль стены слева. Арно попал в самый эпицентр логова, он нуждается в помощи, рядом с ним есть костер, выстрелите в него, он разожжется и создаст достаточно света для того, чтобы мальчик покинул свою позицию.

В инвентаре у Арно есть несколько желтых камней, необходимых для создания Odoris, отвлекающей приманки для крыс. Прикажите ему бросить пару кристаллов на землю, так подросток сможет добраться до рычага и потянуть за него. Это действие приведет в движение деревянный элемент, чтобы Амиция смогла прицелиться и выстрелить по нему стрелой с Odoris. Как только последует команда ребенку для отпускания рукояти, доска со стрелой отвлечет грызунов и создаст проход, нужный для воссоединения детей. Как только персонажи встретятся друг с другом, мальчик незамедлительно предложит выстрелить в его щит горящей стрелой  с Ignifer, чтобы отпугнуть впереди всех мышей. Проверните этот фокус и двигайтесь дальше, минуя остальной участок крысиного логова.

Оказавшись на пляже, воспользуйтесь верстаком, если есть необходимые ресурсы для создания предметов, а после отыщите еще одно воспоминание. Арно с зажженным щитом выведет компанию на новый берег, где с левой стороны находятся обломки судна. В центре руин корабля стоит верстак, а справа есть невысокая скала, на которую можно забраться. Простой подойдите к обломкам и взаимодействуйте с ними, чтобы получить в свое распоряжение воспоминание.

Впереди есть огромные обломки, постройте к ним маршрут и двигайтесь в указанном направлении, попутно стреляя во все стороны Odoris, чтобы отвлечь грызунов и подойти вплотную к источнику света. Возьмите палку, лежащую на земле, подожгите её от костра, чтобы дальше идти к обломка и проследовать внутри разбитого судна. Возьмите факел, но не торопитесь, ведь впереди поджидают враги, после взберитесь на второй уровень корабля и затушите источники света в руках у наемников. Такая манипуляция не только устранит охрану, но и на небольшой промежуток займет крыс.

Как только будете готовы выдвигаться в путь, возьмите факел снизу и ступайте вправо и вверх. Избавьтесь от стражника, поверните направо, воспользуйтесь стрелой с Ignifer, чтобы создать источник света на близлежащей доске. Этого будет мало, поместите в горшок Ignifer и метните его дальше, чтобы пройти еще к одному источнику света. Как только рядом с антагонистом лежат еще пару обломков судна, отыщите и откройте спрятанный ящик, чтобы собрать нужные предметы.

Ступайте через немаленький пещерный комплекс, заполненный не только неприятелями, но и крысами. Как только окажетесь на другой стороне, на глаза попадется деревянное ограждение, которое необходимо сдвинуть и попасть в другую область через открывшийся проем в скале. Справа будет отверстие, сквозь которое можно пробраться и обследовать другие обломки корабля. Сделайте это до того, как покинете этот район, ведь там поджидает еще один сундук с материалами для крафта.

Оставьте область, переместив балку из дерева так, чтобы открылся проем в скале. Ступайте по воде, заберитесь на скалы, попадите в убежище. Просмотрев небольшую кат-сцену, геймер окажется на берегу, заполненном до краёв неприятелями. Поговорите с Арно и прикажите мальчику атаковать их, иначе герои не смогут преодолеть путь к лодке. Мужчина без проблем разберется с любым противником один на один, но если на него нападут больше двух, он может умереть. Продумайте, как лучше устранять противников и не создавать персонажу помех при большом скоплении солдат.

Направляйтесь через пляж вдалеке, воспользуйтесь навыками Гуго, чтобы разобраться с крысами и очистить дорогу впереди. Снова балка преграждает путь через проем в скале, отодвиньте деревянный элемент и ступайте через открывшуюся  дыру. Необходимо добраться до лодки Софии, как только совершите это, развернитесь и взберитесь на выступ, попавшийся на глаза. Он приведет Амицию в пещеру, где есть воспоминание, достаточно взять зажженный факел и пройти несколько шагов к задней стенке для получения воспоминания.

Вернитесь на свежий воздух, пройдите в поселение с левой стороны. Здесь поджидает куча солдат, разберитесь с ними сами, или же дав команду Арно убить их всех. В конце попадется бронированный неприятель, будьте готовы к встрече с ним. Для начала стреляйте в замок, удерживающий его доспехи, а как только он будет мертв, откройте неподалеку от него дверь, чтобы насладиться и отдохнуть за просмотром короткого видеоролика.

София ждет героев, сядьте вместе с ней в лодку, предварительно оказав помощь мужчине с якорем. Проследуйте вправо, чтобы разобраться с мышами. Для начал выстрелите в подвешенную рыбу, чтобы отвлечь грызунов, после откройте люк, прицелившись в замок. Воспользуйтесь рычагом в конце пристани, потом выберите пращу и осуществите выстрел в цепь, чтобы освободить судно от якоря. Вернитесь к якорю и взаимодействуйте с ним, сделайте вышеописанную последовательность еще раз, выстрелив из пращи в цепь. Глава выполнена.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *