A Plague Tale: Requiem — прохождение главы 6 Шаг в неизведанное

И снова дуэт Гуго и Амиции в бегах, мать и Лука остались где-то позади, придется поразмыслить и сделать следующий шаг. Дорога ведет в красивую долину, идите по ней и никуда не сворачивайте. Там вы отыщите перо сойки, а девочка предложит Гуго пройтись по полю с цветами. В итоге оба героя окажутся под большим разлапистым древом в центре поля, это все часть сюжета, а возле ствола мальчик отыщет перо.

Ступайте вниз по реке, чтобы выйти к лагерю фанатиков и познакомиться с религиозной сектой. Никто не обращает внимания на присутствие героев в лагере, надо найти участок, на котором расставлены столы вокруг ствола большого дерева. Здесь можно подобрать воспоминание, достаточно обойти область с левой стороны и повстречаться с личностью в белом одеянии. Он слегка оперся об дерево, за палатками бросится в глаза тропинка и качели. Взаимодействие с ними откроет доступ к воспоминанию.

Придется вернуться назад на площадь и придерживаться главного маршрута до тех пор, пока не столкнетесь с молящимися прихожанами в храме. Через некоторое время придут стражники, руководитель секты окажет услугу и проведет героев из лагеря в безопасное место. Просто делайте то, что говорит культист, спрячьтесь под повозкой, а как только начнете движение, дуэт подростков заметят и Амиция свалится в пещеру.

Отправьтесь на исследование пещеры, справа можно найти припасы. После двигайтесь влево, мальчик обретет способность видеть очертания неприятелей, которое особенно пригодится для прохождения уровней в стелс-режиме. Геймер будет своевременно получать информацию о местонахождении охраны, их разговоров и угле обзора. Этот талант пригодится в при путешествии в следующую область, потом протопайте к двери в конце коридора, чтобы повторить цикл действий с солдатами в этом районе. Стражник с правой стороны стоит неподвижно, обойдите его справа, чтобы выйти к нему в спину и проберитесь сквозь люк.

Как только окажетесь на большом открытом пространстве, новичка ждут новые сложности. Детей ищут неприятели, поэтому старайтесь внимательно относится к каждому своему шагу, медленно и бесшумно минуйте патрули, действуйте скрытно. Старайтесь производить минимально шума, а к убийству следует прибегать в том случае, если игрок уверен, что его никто не заметит в этот момент. Высокая трава будет спасением и лучшим другом для ребят, так что если даже партию заметят, подростки всегда сумеют избежать преследования и укрыться в густой растительности.

Маркер цели указывает на храм в конце долины, необходимо пробраться в него через металлическую дверь. Второй вариант предполагает быстрое передвижение с той уверенностью, что геймеру хватит времени отпереть и закрыть дверь от охранников, находящихся снаружи и избежит шанса быть схваченным в плен. Как только Амиция доберется до церкви, отыщите внутри секретный ящик и откройте его, чтобы получить ценные ресурсы.

Как только минуете карьер, закройте за собой дверь и беглым взглядом окиньте местность перед персонажем. В помещении в дальнем правом углу есть полки, обыщите их на наличие полезного лута. Также за полками можно найти небольшой проем, забравшись в который, можно проползти к секретному сундуку.

После вернитесь к центральному входу и ступайте в противоположном направлении, впереди отыщите комнату с крысами, где необходимо отгадать еще одну загадку. Мальчику откроется еще одно умение, связанное с управлением полчищами грызунов, чтобы указывать нужную цель для убийства. Воспользуйтесь талантом и избавьтесь от трех солдат в конце коридора, впереди будут еще два стражника, проверните эту манипуляцию и с ними.

Направляйтесь в другую область помещения, разожгите костер и воспользуйтесь горшком с Ignifer, чтобы метнуть его ниже и пробраться вперед. Справа есть еще одна жаровня, зажгите её и бросьте еще несколько горшков с Ignifer, чтобы очистить путь вперед. Жаровня поможет добраться до лестницы и пройти в заднюю часть, где можно взаимодействовать с еще одним воспоминанием. Заберите его и только после этого покиньте постройку. Гуго уже научился управлять ордой крыс, попадите с помощью новой способности в кузницу, отыщите стальную дверь и верстак. Но прежде чем открыть дверь и пройти сквозь неё, в стене отыщите дыру и проберитесь в неё, чтобы подобрать кусочек ткани. Мальчик позаботится о сестре, сменит ей повязку и автоматически разблокирует воспоминание.

Вернитесь назад в кузницу, направляйтесь в другую дверь. Впереди еще один район, наполненный солдатами до краёв. Но теперь антагонист сможет управлять мелкими грызунами, поэтому примените этот талант на врагах, чтобы уменьшить их численность и сделать легче пересечение местности. На территории долины есть холм с башней, туда и надо отправиться новичку и открыть дверь, чтобы войти в здание.

Вот теперь геймер столкнется лицом к лицу с боссом. Зверь облачен в мощные латы, чтобы ослабить его достаточно стрелять в момент его близкого расположения рядом с взрывоопасной бочкой в емкость. Так животное будет несколько секунд под оглушением, персонаже сможет зайти в спину и выстрелить в замок, удерживающий доспехи.

После того, как ликвидируете Зверя, просмотрите видеоряд и дайте команду грызунам убить неприятелей. Их большой легион, следите за тем, чтобы они держались на безопасном расстоянии от детей, иначе миссия будет провалена. Как только столкнетесь с ними, необходимо Гуго отнести наверх по лестнице справа, глава завершится.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *