A Plague Tale: Requiem — прохождение главы 11 Колыбель веков

Грызуны кишат на острове Ла Кун, в их планах разрушить дворец. Попросите Софию воспользоваться своей призмой, чтобы собрать и направить свет от костров в указанном направлении и создать безопасный коридор, очищенный от крыс. Как только доберетесь до указанного места, в котором тропа уходи вправо и вниз, слева на глаза бросится сто сухой травы. Подожгите его, после чего двигайтесь к следующей жаровне, преломите свет призмой, чтобы расчистить путь впереди. Слева от персонажей будут мелкие млекопитающие, появившиеся из-под земли.

Далее герои столкнутся с повозкой, но её толкать не надо, наоборот, тащите её на себя. Прицельтесь стрелой с Ignifer в деревянную доску, стоящую за повозкой, после дайте Софии команду преломить свет, чтобы дойти до точки опоры. Только после этого уже примените имеющиеся инструменты, чтобы тянуть телегу. Она едет вперед своим ходом, антагонистам остается всего лишь держаться возле неё, чтобы не быть съеденными крысами. Чуть позже она разобьется, а когда колесница остановится, начинайте её пихать влево.

Впереди ждет тупик, слева нужно разжечь костер, используя стог сена. Свет от пламени понадобится для того, чтобы создать безопасный проход к следующему костру. Далее, воспользовавшись призмой, преломите свет от двух следующих жаровен, чтобы в итоге оказаться на платформе с картой. Толчок колонны посередине приведет к открытию нового проема.

Теперь подростки оказались под землей, двигайтесь в пещеры, а как только разожжете огонь, перед взором покажется величественный храм. Справа в стене есть отверстие, проберитесь сквозь него и прыгните вниз, чтобы столкнуться с запертыми вратами. От Софии поступит идея стрельнуть в взрывоопасные емкости, чтобы взорвать ворота, воспользовавшись бочками в качестве взрывчатки. Проделайте данную процедуру, , но не торопитесь в них войти, недалеко лежит перо европейского щегла. Справа в дальнем углу необходимо выстрелить и взорвать еще одну бочку, чтобы открыть проем, ведущий к перу. Пролезьте в помещение и поднимите с пола нужный элемент.

Ступайте обратно в центральную комнату, чтобы отыскать и пролезть сквозь дыру в стене. На сей раз придется забраться выше, чтобы отыскать неплохую точку обзора, прицелиться и произвести выстрел в еще одну емкость. Как только взорвете бочку, вернитесь обратно, чтобы войти в образовавшийся проход, где в конце поджидает телега, отделенная решеткой. Рычаг позволит открыть решетку, повозка покатится вниз и врежется в стену. Станет доступным еще один проем, ведущий дальше.

Теперь геймер столкнется еще с одной задачей с кострами и крысами, но сначала лучше получить воспоминание. Как только дойдете до помещения с несколькими жаровнями, которые нужно двигать в нужном порядке, направляйтесь сначала к правой. Её нужно сдвинуть вперед, влево и еще раз вперед. Колесиком мыши выберите горшок с  Ignifer и бросьте его на землю перед собой, после чего прыгните вниз. На столе будет лежать необходимый предмет, взаимодействие с которым приведет к получению воспоминания.

Как только провернете эту манипуляцию, ступайте обратно в центр, предварительно пихнув перед собой повозку. Опора поможет левую колесницу притянуть к себе, после чего повторите цикл с тележкой посередине. Слева на повозке костер, воспользуйтесь призмой и преломите свет так, чтобы можно было двигаться дальше, после толкните её вправо. Новичок увидит бочку, в неё надо прицелиться и взорвать, чтобы ликвидировать преграду на пути. Ступайте обратно к колеснице с правой стороны, чтобы толкать её вперед вдоль всего маршрута, так компания сможет оказаться на противоположной стороне.

Преодолейте большой мост, чтобы начать воспроизведение короткого видеоролика, после того, как вернете контроль, получите в копилку еще одно воспоминание. Далее перед персонажем возникнет еще одна заблокированная дверь, с двух сторон которой имеются различные устройства. Взгляните вправо, чтобы обнаружить еще одну дверь, закрытую на засов. Поговорите с Гуго, чтобы мальчик пробрался сквозь дыру слева, находящуюся в стене. Подросток откроет проход, Амиция получит воспоминание.

Теперь топайте обратно в центральное помещение, чтобы разобраться с головоломкой.  Надо сначала подойти к повозке, к которой приделана опорная точка с левой стороны. Дайте команду Софии воспользоваться рычагом, потом оттащите её. После крикните Софии активировать рукоять с левой стороны проема, такое действие уберет балки, блокирующие двери, главное все это сделать одновременно. Ступайте к опорной точке, прицельтесь в другой рычаг, чтобы после потянуть за него, прикрепив шнур к опоре. Так геймер зафиксирует рукоять в нужном положении.

Ступайте на другую сторону, попросите снова Софию помочь, чтобы она взаимодействовала с другим рычагом, движущимся уже горизонтально. Перед Гуго открылась еще одна возможность воспользоваться еще одной рукоятью, но уже с другой стороны, чтобы зафиксировать решетку в одном положении. София и Амиция теперь могут схватиться за рукоять посередине для того, чтобы отпереть центральные врата.

Как только разожжете костер впереди, заметите большое крысиное логово, а выстрел в дальнюю защелку откроет мост. Топайте влево, но будьте готовы к тому, чтобы оказаться в плотном кольце из грызунов, когда Амиция упадет вниз. Спереди есть лестница, стремглав мчитесь туда, чтобы оказаться в безопасности и отыскать припрятанный ящик. Как только окажетесь внизу под мостом, Гуго и София окажутся сверху, компания временно разделится. Девушке надо отыскать цепи, блокирующие дорогу, разрушить их можно выстрелив из пращи. Слева будет еще одна связка цепей, разъедините их, чтобы получить доступ к сундуку.

Как только провернете это действие, ступайте назад к логову, разожгите пламя на повозке, после толкните её вперед, сами спрыгните. Взберитесь выше справа, разожгите огонь, воспользуйтесь горшком с  Ignifer, чтобы создать безопасный коридор спереди. Гуго и София сверху сбросят бочку, выстрелите в неё, используя точку опоры. Взрыв освободит путь от преград и хлама впереди, повозка может ехать дальше. Толкайте её до тех пор, пока не встретитесь с парой, потом бегите вправо. Лестница приведет партию наверх, после чего ступайте вниз по коридору, в конце которого можно заметить край моста.

Геймеру в глаза бросится еще одно крысиное гнездо, после кат-сцены придется бежать вниз, чтобы спастись от преследования грызунов. В итоге герои окажутся на свету, крысы останутся позади, запустится видеоролик, завершающий главу.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *